(no subject)

Aug 12, 2021 12:30

Странные дискуссии

по поводу обнимашек спортсменов, выступающих за Украину, с московитами.

Я не видела видосиков происходящего, а по фоткам установить, как это всё происходило сложно. Но это и не важно. Реальных мотивов спортсменов, выступающих за Украину, я не знаю, но они и не важны. У них своё. Они сами порешают.

Но. Международные соревнования. Сотни тысяч глаз и тысячи камер. Действительно это нормально считать, что под прицелом даже трёх глаз и полторы камеры любого человека, который подошёл и относительно политкорректно вписался в ситуацию, нужно оттолкнуть? Принизить? Уязвить? Навязать ощущение неполноценности?

Ну расписаны уже давно все правила:

- поведение боксёров в прессе, блогах, до поединка, во время поединка, после поединка;
- то же самое с поведение рестлеров, где матюги и вытирание мордой противника собственных сапог - часть общественного договора;
- противоположное: поведение полицейского по отношению к преступнику - есть случаи когда стрелять можно, но бить лежащего мордой в пол нельзя никогда;
- этика поведения на пресс-конференциях;
- этика поведения на пьедесталах;

прочая этика...

Если нужно остановить лавину московитских обнимашек корректно, то существует только один гуманный способ: организационный комитет украинской олимпийской сборной обращается в комитет-организатор олимпиады и начинает обсуждать, какие изоляционные способы от московитской сборной олимпийский комитет готов предоставить спортсменам сборной Украины.

Когда государство действительно заинтересовано в демонстрации своей позиции, оно не имеет никакого права перекладывать свою ответственность за демонстрацию на единственного человека, не предоставив ему возможность выглядеть корректно. Государство не имеет никакого права требовать от личности негуманного поведения по отношению к другим, не разделив эту ответственность со своим гражданином и не защитив своего гражданина от порицания (или даже криминального преследования). (Как и наказывать за любое поведение не нарушающее нормы международного права)

Но у нас президент-мудак, способный на собрании начать криками унижать человека с требованием встать и уйти (или не уйти а просто слушать крики президента-мудака) и прочая. Просто потому что этот президент мудак. И таких мудаков у нас и без президента пруд пруди (огород городи).

Бля. Нормы права, нормы этики, нормы общественного договора. В каком грёбанном детском саду мы живём!

***

Людей нельзя унижать. Преступников можно изолировать. Можно наказывать. Можно воспитывать. Но сознательно идти на унижение человеческого достоинства нельзя. Всё.

Человеку можно говорить, что он не прав, что вера его дрянь, что ценности его дерьмо, что пользы от него ноль. И слышать от человека вполне можно, что я не права, что вера моя дрянь, что ценности мои дерьмо и пользы от меня ноль. И это нормально соглашаться говорить или соглашаться слушать. Но заставлять друг друга это говорить или это слушать - это есть часть унижения человеческого достоинства.

Я так вижу.

***

Что-то я распсиховалась.

"Ок"

Поскольку цитата из Достоевского про ребёнка и слезинку уже изъезжена до состояния, когда её никто не понимает, вот есть ещё вопрос на эту же тему:
- Что важнее: становление християнства или оставить Иисуса в живых?

"
- Дживс?
- Это не более чем ёрничание, сэр. Не обращайте внимания.
- И в чём же оно?
- Можно сказать, что поскольку умер только один Иисус, то хрестианству удалось всех остальных Иисусов спасти от смерти, сэр. Кто знает, сколько б Иисусов умерло, если б хрестианство вовремя не установилось?
- Ужас, Дживс!
- Определённо, сэр. Но можно ещё много чего другого сказать в этой связи.
"

поэтические причины, логичные спекуляции, припадки

Previous post Next post
Up