воскресенье.
добралась с вокзала домой. решила сходить на фитнес, пересилив лень. доплелась и узнала, что тренер заболела. ок, большое сил на вечер останется.
по некоторым обстоятельствам решила поехать пораньше, часам к девяти. наивно боялась, что не найду дорогу от метро к Экспоцентру. хахах, плотные потоки людей просто оставили без вариантов) собсно, эти потоки организовали очередь перед входом больше, чем в 90-х гг за колбасой:) но ничего, зато я за это время, что двигалась очередь, успела билет лишний продать.
жетонная система в барах. а ничего так, неплохо получилось. очереди особо не было. купить можно было только 5, 10, 20, 40 штук, и люди отдавали, делились лишними, милейшие бармены отдавали напитки даже если немного (0,5-1 жетона) не хватало. претензий к системе нет.
в эту ночь вопрос "нужна половинка?" обрел особый смысл)))
Текилка, чтобы согреться с улицы - и вперед, вглубь танцпола. Доигрывает happy dvjs. мимо, не запомнилось вообще ничего. бдыщ-бдыщ, все радуются. Заступает Брайан Кросс. играет даже не электро, а ОЛЕГТРО, как говорят на моей исторической родине. жбанево в чистом виде. народ ликует, кричит, эмоций шквал, армин и маркус сгрызли все локти в приступе черной зависти. Буэээ, нелюблю его очень все же. Терпеливо жду Фэйтлессов. Сзади меня стоит очумелый фанат и сам себе, но достаточно громко, скандирует: "we come one, we come one, come one, come one, come one...", настолько ожесточенно, что становится страшно, что он псих и щас кинется с буйными действиями на окружающих.
И вот, они - 40 минут хэдлайнеров. На этот раз втроем - Макси Джазз, Систер Блисс и барабанщика-клавишница (забыла, как её). вот вобщем она мне больше всего и понравилась. так азартно стучала на барабанах, тарелочках, играла на клавишах и трясла "шейкерами", любо-дорого смотреть!!! Сестра Евстафия простите Блисс спряталась за челкой и огромными очками. Макси Джазз... нуу эээ... для его 50ти с лишним лет он, конечно, в отличной форме. мышечный корсет по нему можно изучать, всё как положено - прессо-кубики, бицепсы-трицепсы и иже с ними. но вот когда он снял пиджак, оставшись в одних штанах с голым торсом, и стал прыгать по сцене, колотя над головой палкой по какой-то штуке, выглядел он, простите великодушно, как настоящий макак, спрыгнувший с дерева. а по материалу, конечно, отыграли всё, что от них ждали! я конечно размечталась о One step too far, хотя и не представляю, как бы это звучало на такой площадке.
видела Крюкова, неистово скакавшего в вип-ложе) чё, нормально.
вобщем, ожидаемого восторга у меня не случилось. да, Фэйтлесс, да, прикольно. да, старенькие любимые треки. но как-то так, искорки не было совсем...(
Каскейд начал очень хорошо, треками с нового альбома, очень позитивненько, легко и весело. Настроение поднял хорошенько, время летело незаметно. С публикой не помню в упор, как он работал. Почему-то кажется, что неплохо. Но потом что-то тоже зажестил, сместил акцент на жбанево. Бооорииин.
Весь сет Санчеса я давала ногам отдых, сидела, ходила, никаких танцев. Ну нет, под хиты хитовые вроде Born slippy, ессно, не смогла удержаться))) А так - почти без эмоций.
наблюдала за публикой, общалась со всякими смешными людьми, типа мальчика, который просил с ним сфотаться, чтобы фоту отправить папе в Лондон, чтобы он его к себе не забрал. ох сколько же бреда у народа в голове!!!
ааа, не могу не поделиться замечанием. была там такая категория среди публики - молодые женщины лет 25-30,миддл менеджмент, в недешевых качественных шмотках, с браслетами вип-ложи, которые танцуют на общем танцполе кучками, расположившись вокруг своих сумок. так воооот. танцуют они в стиле "кто в лес кто по дрова", кружатся под ручку, то сё. и тут - коронное движение!!! называется "я решила присесть на горшок но в последний момент передумала". я не знаю, как ЭТО можно еще описать. выглядит безумно смешно и коряво. но они искренне считают, что это секси... до слез довели, чесслово)))
возможно, недооценила выступление Роджера по каким-то субъективным причинам, но к этому времени это месиво поднадоедать стало порядком. грешным делом мелькнула мысль уехать домой. как хорошо, что не уехала!!!
4 утра, тадааааааааам! моя отдушина ночи, его надо было бы ставить хэдлайнером - бесподобный Джош Гэбриел. Окрылил, одарил вторым дыханием, разулыбал, растанцевал, порвал на тряпочки, заставил забыть напрочь про усталость, ощутить мурашки, расчувствоваться!!! Он играл для нас, оставшихся, с видимым удовольствием, подпевал вместе с нами, улыбался и по всей видимости был искренне нам рад. Зацепил и новые работы, и старые-добрые Gabriel&Dresden-овские. Трэкин трэжэ даун, который я не слышала на танцполе года 3-4, который очень люблю, всколыхнул душу. И еще, и еще любимое. А вот завершать бы на мой взгляд надо было как раз Beautiful Things-ом. Этот трек в авторском исполнении стал лучшим подарком к празднику...
дальше в 6 включается свет, пати из овер. но по уже сложившейся традиции выжившие не хотят уходить, хором кричат "ван мо трек". Джош смотрит на орга, орг говорит свое ОК. Джош заводит ноут. Со всех сторон бежит человек 20-30 различного рода охранников, хотят бежать к нашей звезде, орг властным движением поясняет, что все под контролем, дайте человеку 5 минут. и мы танцуем, при свете, с довольными улыбками, окруженные абсолютно недоумевающими охранниками. И вот, всё закончилось. Очень жалею, что не могу высказать Джошу свою благодарность, поделиться впечатлениями. Лучший. Всё хорошо.
ребятки, спасибо, с вами здорово! Дорогой Друг, ты - полнейшая свинья.
з.ы. для Лёши: повторюсь, что бакенбарды хороши!)