О вторжении ВМС Дуркаины 25 ноября 2018 года.

Nov 29, 2018 17:06


Впервые, Дуркаинские корабли ВМС прошли под Керченским мостом  23 сентября 2018 года. Прошли спокойно, поскольку полностью выполнили указания и нормы всех российских процедур. Сначала, за 48 часов до движения, они уведомили Москву о скором прохождении вдоль Керченского пролива, затем утвердили намерение за 24 часа. За 4 часа до прохода, отправили окончательное подтверждение, а перед непосредственным прохождением, остановились на ЯКОРЬ в указанной Россией точке пути. ПРИНЯЛИ НА БОРТ РОССИЙСКИХ ЛОЦМАНОВ и лишь после этого прошли  Керченский пролив и проплыли под мостом.

Всю эту техническую процедуру, дуркаинские СМИ и политики предпочли не заметить, а вместо этого преподнесли события как «великую победу - перемогу». Типа «прорыв» кораблей в «исконно украинское» Азовское море, через «исконно украинский» Керченский пролив.

Учитывая это, неудивительно что недавние события были преподнесены в соседней с нами стране «Дуркаина» перевернутыми с ног на голову. В качестве базы, было заявлено: «что в воскресенье корабли ВМС Уркаины прошли коридором, воды которого Россия считает своими». Но поскольку Украина и Мир (США) с этим не согласны, все дальнейшие действия России - «прямая агрессия против «могучей европейской» державы с Самой Сильной Армией и Коррупцией Власти».



Гениальный замысел «Сильнейшей Армии Мира» здесь состоит лишь в том, что «прохождение коридором», на деле превратилось в «театральный фарс с подачи СМИ», а корабли-нарушители участвующие в этой провокации, так увлеклись «маневрированием» в попытке убежать от кораблей ФСБ, что ВТОРГЛИСЬ в «суверенные» воды Российской Федерации.

Дабы хоть как-то преподнести свое фиаско мировому сообществу, пресс-служба ВМС Украины выступила с заявлением, по которому ее корабли якобы двигались в рамках Конвенции ООН по морскому праву от 1982 года. То есть шли «в проливах, указанных в статье 37, где все суда и летательные аппараты пользуются правом транзитного прохода, которому не должно оказываться никаких препятствий».

По поводу ст.37 ОБЪЯСНЯЮ:  Статья 37 применяется только к проливам, используемым для международного судоходства в «ОТКРЫТЫХ» морях. А открытое море - это морское пространство, открытое для всех и находящееся за внешними пределами прибрежной зоны прилегающего государства. То есть, говоря проще, статья 37 применяется к морям, находящимся в общем и равноправном пользовании, правовой же статус Азовского моря и Керченского пролива определяется Договором «о сотрудничестве и совместном использовании» между Украиной и РФ, что делает его внутренним. Денонсация Договора о сотрудничестве, несмотря на все информационные потуги Украины так и не произошла.  ПОВТОРЯЮ - ДОГОВОРА О СОТРУДНИЧЕСТВЕ НЕТ. А следовательно, согласно ему, Азовское море и Керченский пролив - внутренние воды России и Украины и статья 37 к ним не применима.

Что же касается Черного моря, где по факту и произошла ключевая развязка ситуации, то его статус действительно регулируется международным морским правом. Поэтому, если бы украинские корабли не вторглись в российские суверенные территориальные воды (12 миль-22,2 км от берега), истерики Киева были бы уместны. Вместо этого, и благодаря типично непрофессиональным действиям украинских исполнителей, Международное право полностью встало на сторону России. Вместо защиты прав Украины, как это планировали организаторы данной истории, три военных корабля украинских ВМС оказались нарушителями сами. Суда ВМС Украины нарушили статьи 19 и 21 Конвенции Организации Объединенных Наций по морскому праву, определяющих право прибрежного государства на обеспечение безопасности в морском пространстве. Неправомерно вошли (ВТОРГЛИСЬ), вначале во временно закрытую акваторию территориального моря Российской Федерации, затем нарушили государственную границу России (проведенную после 2014 года), а после нарушили и ту, что признается всем миром - морскую границу от 1991 года, являвшуюся внутренней зоной нашей страны еще до присоединения Полуострова.

В итоге, Российская Федерация, в соответствии с международными нормами, имела полное право принимать исчерпывающие меры для предотвращения угроз своей безопасности и, в частности, обосновывая это угрозой совершения террористических актов против лиц, судов и объектов России. Тем более, что именно такие намерения регулярно подтверждаются вполне однозначными заявлениями и конкретными действиями киевских властей, начиная от предложений отдельных генералов и политиков, и заканчивая организацией попыток очередных «прорывов».

Именно поэтому, российские пограничные корабли действовали адекватно правовому статусу «временно закрытой акватории территориального моря» и работе против нарушителей государственных границ. Благодаря этому, обоснованность и характер предпринятых ими мер, не позволили типичной русофобской шумихе превратиться в международный политический скандал. Германия и Франция отказались даже обсуждать вопрос каких-либо санкций, Европа в целом, отделалась скромным бурчанием шаблонных фраз, а США и вовсе были вынуждены спасать Украину в Совете безопасности.

вторжение, власть, корабли, справедливость, граница

Previous post Next post
Up