Вокруг новшества игровой индустрии разгорается нешуточное противоборство, призванное доказать, что научное достижение в эпоху стремительного прогресса может реинкарнироваться в культурный артефакт и культура отныне и навсегда связана с технологиями. В концепции голландского культуролога И. Хейзинга игра - это культурно-историческая универсалия. Культура всегда была выше денег, но деньги вырвавшейся на передние подмостки общественного организма поп-культуры нарушили эластичность познавательного аппарата икон ее самой и потребителей культурных продуктов. Именно в этом я вижу тот нездоровый интерес сделкам внутри гейм-индустрии, как продолжательнице основ массовой культуры и массового сознания.
Click to view
Эти сделки закручиваются в вихре меняющихся на пороге новых политических механизмов регулировки устоев морали, остро замотивированных кооперативных уловок и сумасшедших рандеву по разным странам мира, чтобы реализовать по-иному правила отношений к владельцам творческих прав и новую иерархию внутри социальной системы от производителя к клиенту. СССР не могли ничего противопоставить зарождающейся новой модальности культурных резолюций. Тем не менее, фильм рассказывает историю о вовлечении высших чинов руководства в историю по фабрикации игры тетрис, ставящей вопрос ребром: "Может ли идеология когда-то возродиться в обществе, в частности, в видео-играх или каких-то других аналогичных проектах культуры?"