Инсталляция из тысячи кроссовок в магазине Nike

Feb 02, 2010 12:41




Нет лучшего способа рекламировать качественный товар или магазин, в котором он продается, чем сам этот товар. Именно так считает японский архитектор Масамиши Катаяма (Masamichi Katayama), который создал дизайн фирменного магазина Nike в районе Харадзюку в Токио.

Харадзюку - самый неординарный район в Токио. Это - любимое место отдыха и прогулок тысяч японских неформалов, приверженцев стилей готических лолита, Visual kei, Косплей и множества других. Здесь находятся магазины как самых известных мировых марок, так и местных, рассчитанных на несколько сотен постоянных фанатов-покупателей. И потому совершенно не удивительно, что именно в районе Харадзюку появился магазин компании Nike, оформленный архитектором Масамиши Катаямой.



Катаяма решил, что вряд ли что-то сможет лучше передать дух магазина и товара в нем, чем сам этот товар. И потому он создал несколько рекламных инсталляций с использованием товаров фирмы Nike. А эта компания всегда славилась своим необычным подходом к рекламе. Взять хотя бы шоколадные кроссовки или необычные гигантские футбольные мячи.



Во-первых, это огромный стеклянная трехэтажная витрина, полностью заставленная кроссовками или их подошвами. Прохожий сразу должен понять, что именно продается в этом магазине. «Just do it!» - написано на витрине. Сделай это! Зайди! Посмотри! Купи!


Во-вторых, это огромная инсталляция из тысячи белоснежных кроссовок, прикрепленных на нитях над лестницей с одного этажа на другой.



третья, последняя инсталляция, - это обратная призма из скидочных ценников. Товар фирмы Nike должен быть доступным каждому!

кросовки, интерьер, дизайн, креатив, магазин

Previous post Next post
Up