Гонка чемпионата мира MotoGP в Арагоне получилась очень напряженной с некоторой долей разочарования. Дани Педроса улетел в хайсайд и фактически выбыл из борьбы за титул чемпиона мира MotoGP.
Дани Педроса:
«Марк был слишком агрессивен при входе в поворот и пропустил точку торможения. (Прим.: Маркес заявил, что он был вынужден отпустить тормоз из-за блокировки переднего колеса). Уходя от столкновения мы слегка соприкоснулись, однако, этого хватило, чтобы мой кабель контроля тяги был поврежден. Поэтому у меня не было больше контроля над мотоциклом. Затем я открыл ручку газа и дальше только помню тот факт, что лечу."
Хорхе Лоренцо блестяще стартовал. Он лидировал в первых кругах, а затем получил дополнительные 2 секунды преимущества, когда Марк выехал за пределы трека, а Дани упал. Несмотря на все это, Хорхе не смог противостоять чрезвычайно быстрому и целеустремленному Марку Маркесу, который догнал Лоренцо и обогнал его. В какой-то момент (примерно 5-6 кругов до финиша) гонщик Yamaha попытался приблизиться к Марку, но ничего не вышло.
На последних кругах Валентино Росси заставил поволноваться. Всю гонку он возглавлял плотную группу, в которой также ехали Альваро Баутиста, Штефан Брадль и Кэл Кратчлоу. Все трое понимали, что у них есть реальный шанс занять место на подиуме, поэтому гнали на полную. За несколько кругов до финиша Альваро Баутиста обогнал Росси, причем очень красиво, а Брадль сел итальянцу на хвост.
Конечно, вывести из равновесия многократного чемпиона мира MotoGP не так просто. Через несколько кругов Валентино расправился с Баутистой, хотя испанец сопротивлялся. В свою очередь, Штефан Брадль не отставал и тоже пошел в атаку, когда увидел перед собой немного растерянного Баутисту. На последних кругах Штефан и Альваро вошли в серию поворотов по разным траекториям, в результате чего они трижды менялись позициям. Однако, в конечном счете, Баутиста вышел победителем из этой дуэли.
Гоночная дирекция FIM решили поподробнее рассмотреть столкновение между Марком Маркесом и Дани Педросой, которое привело к падению Дани. По словам gpone.com, Марка, возможно, накажут за неоднократное создание опасных ситуаций, опираясь на пункт 1.21 Кодекса FIM, в котором говорится, что
«Гонщик обязан ездить в ответственной манере, которая не создает опасности для других участников…»
Насколько серьезно настроена дирекция не оглашается.
Напомним, что сегодня во время гонки Дани Педроса получил не самый приятный хайсайд, который произошел из-за отказа датчика на заднем колесе, отвечающего за контроль тяги. Причина отказа: небольшое столкновение между Дани и его напарником Марком Маркесом.
Фотография того самого датчика: