Как появилась идея ЭгоКлуба PETEK

Mar 09, 2011 17:13

Сначала появилась идея, что необходимо как-то менять всё вокруг себя. Потом появилась идея начать с простого - сделать свой хотя бы один интернет-магазин. Под идею, как водится, подвернулась возможность, и мы начали делать официальный магазин российского представительства фирмы PETEK 1855 .
Но, просто торговать кожгалантереей скучно, благо мы хотели научиться делать маркетинговые акции в Рунете.
Нам кажется необходимым учится делать свой журнал. Да и потом, ситуация с PETEK 1855 на российском рынке такова, что за их продукцией должен возникнуть некий образ стиля. Сейчас этот образ таков - качественная кожгалантерея и борсетки для молодых понтярщиков или для тех, кому за сорок. На наш взгляд, этот образ не адекватен тем возможностям, которые предоставляются. Более того, когда мы подумали, какой образ стиля может быть, то наши мысли ушли далёко за пределы кожгалантереи, кошельков и портфелей. Здесь мы и будем над ним размышлять.
В душе мы остаёмся пьярщиками и рекламщиками, и на наш взгляд, время прямых маркетинговых действий прошло. Будущее за клубами, которые объединят несколько торговых марок под эгидой задаваемого ими стиля.
Мы начинаем творить ЭгоКлуб PETEK с надеждой, что у него появится не только свой журнал, а свой видеоканал, своё радио и, даже вполне возможно, общественное движение.
И начинают делать его три товарища, отношения которых больше, нежели дружба. И они очень надеются, что к ним присоединятся ещё люди.
Большое плавание начинается.

маркетинг в рунете, эксперимент, ЭгоКлуб

Previous post Next post
Up