Когда я придумывала маршрут, то увидела, что относительно недалеко от Садового кольца, по которому я планировала гулять, расположен музей Русского Импрессионизма. Я и не подозревала что существует русский импрессионизм! Вроде бы до начала 20-го века было все относительно академично, а в русском авангарде слома эпох - футуризм, кубизм, Малевич, Петров-Водкин, Шагал, Серебрякова... (список велик) - и все они совсем не импрессионисты. Ну, тем интереснее.
Музей Русского Импрессионизма оказался в глубине бывшего заводского комплекса Большевик (интересно, что там производилось?).
Много кирпичных корпусов отреставрированы, красиво надстроены стеклом и бетоном. Кирпичный стиль для меня ассоциировался с заводской Англией - это что-то такое суровое, эксплуататорское и унылое.
А тут комплекс оказался очень милым, московским. Некоторые здания объединены стеклянной крышей.
Идем сквозь комплекс!
Про собянинскую плитку не писал только ленивый и мне казалось очень неоригинальным ее упоминать.
Но вот тут - совершенно крутой комплекс с обновлёнными зданиями, современными интерьерами, все шикарно и на стиле. Но поглядите какая плитка! Она реально весело подпрыгивает, когда ты на нее наступаешь и неожиданно уходит из-под ног, когда тебе кажется, что ты нащупал устойчивое равновесие.
Наверное просто не успели доделать, хотя остальное благоустройство, вроде бы вполне закончено и обжито. Итак, с подскоком мы дошли до музея Русского Импрессионизма.
Увы, я так и не могу сказать, что такое русский импрессионизм, потому что шагнула на путь ко временной выставке и провела там все положенные для моего окультуривания часы.
#ВыставкаАвторНеизвестен состояла из работ из запасников разных музеев, авторы которых неизвестны, а дата создания, предположительно, начало 20го века и художник, предположительно, писал в России. Работа, навеянная Модильяни.
Крутой портрет Брюсова. И, кажется, вполне себе импрессионизм?
Симпатичная такая, солнечная работа!
Это полотно огромное, эпическое. Несколько квадратных метров. А вот смысл какой-то странный...
Тетенька рожает, а над ней - какие-то темные личности.
Что-то подобное, в такой технике, видела на иллюстрациях детских книг 20-х. Нравится город, скомпанованный в таком тесном объеме.
Лозунг улыбнул, но ведь все не так? Гармония, как цветок, пробивается. И плитку может поэтому не стоит укладывать плотно : )