Не знаю как вы, а я в практике сталкиваюсь с неприлично большим "информационным разрывом" между компетенцией проект-менеджера в бизнесе и в госсекторе.
Про то что проектное управление - на 90% это работа нудная и профессиональная, и лишь на 10% - нуждается в таланте и импровизации - я писал почти 1,5 года назад в посте
tri-botinka.livejournal.com/
(
Read more... )
Есть немного наивный подход.
Как в описании проекта разбить целевые показатели процесса внедрения внедрения (как строили) и процесс эксплуатации внедренной системы (как использовали)? Потому что надо и про тех и про тех не забыть, и в кучу одну не складывать.
В начале работ по реализации мероприятий первые кажутся важнее, в силу насущности. С другой стороны вторые глобальнее.
Какую литературу посоветуете по управлению проектами, целевым показателям (составление, планирование значений, фактическая оценка, корректировка)? Стоит ли присматриваться к BSC?
Ещё дико интересует организация процесса внедрения в гос.структурах (распределение ответственности, обеспечение качественного взаимодействия соисполнителей, механизмы ГЧП vs 94-ФЗ).
Заранее благодарю.
Reply
Написали постановку - получите оценку внешнего эксперта. Сделали ПО - чек-лист сдачи функциональных и комплексных тестов. Внедрили - акты об установке ПО на рабочие места. Без количественных индикаторов тоже никуда - но они помогают в другом - отслеживать ритмичность работ и финансировании - т.е. по сути управление ресурсами и рисками.
А вот для управления содержанием - чтобы делали то, что реально требуется (а не написано) боюсь 94-ФЗ еще не созрел.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Ещё вопрос: каково должно быть участие органов власти в составлении региональной концепции? Просто обработка их "хотелок" или более тесное сотрудничество?
Reply
Leave a comment