Универсальная электронная карта - декабрьский "пит-стоп"

Dec 17, 2010 07:38

*Пит-сто́п (англ. pit stop) - дословно «остановка в месте ремонта»; остановка гонщика в боксах своей команды во время гонки для выполнения дозаправки, смены резины, изменения настроек или быстрого ремонта машины.

14 декабря 2010 г в Минэкономразвития состоялся разговор с регионами по вопросам внедрения "Универсальной электронной карты" www.economy.Read more... )

информационное общество, УЭК, электронная россия

Leave a comment

tri_botinka December 31 2010, 04:51:20 UTC
IMHO я и так эмоции придавливаю. И при чем тут дефолт то ? Кстати, не подскажете - отчего вопреки всем правилам с 17 августа были отказы в авторизации почти для всех российских эмитентов ? Можете показать на этот пункт в regulation's ? Это и есть диспозитивный характер по отношению к российским банкам со стороны МПС. Если у вас такой опыт - не припомните как получал скажем Citibank лицензию на российский эквайринг ? А сколько попыток делали UC или ЗК чтобы принимать в своей сети VISA ?
>По вопросу откуда беруться стандарты :) Например, стандарт протокола NDC разработан производителем банкоматов бренда NCR.
Я и говорю - стандарты - вещь двоякая. Нет такого промпроизводителя, не мечтающего стать "стандартодателем" - и в свою очередь сохранить капиталовложения - да еще и получив на время монопольные преимущества. У Джоэла в главке "Натиск и огонь" описывались причины отчего так часто Microsoft меняет вроде бы схожие технологии - например доступ к данным - dbLibrary, ODBC, RDO, ADO, ADO.NET и пр. По его мнению - это "стрельба поверх голов" - чтобы руками пользователей приостановить наступление конкурентов, начавших после стандарта спешно ломать уже готовые продукты - и дать фору для тех кто придумал стандарт..
>ЗАО УЕК, опять же на мой взгляд, с учётом доступной мне информации, тот же ЗАО Сберкарт, с теми же целями и, увы, с тем же предсказуемым результатом....
В чем тот же ? Люди другие, представители заказчиков другие, карт.носитель другой, оргструктура управления другая - дважды в одну реку не входят. Если для вас это одинаково - значит вы не хотите или не видите разницу.

Reply

white_sterh January 14 2011, 05:19:31 UTC
"..Люди другие, представители заказчиков другие, карт.носитель другой, оргструктура управления другая - дважды в одну реку не входят. Если для вас это одинаково - значит вы не хотите или не видите разницу. "

Я бы хотел видеть разницу, но если её нет даже моё большое желание в этом не помошник...

Вы не подскажите должность Ж.А. Майоровой в ЗАО Сберкарт? :)))) в ОАО УЕК она генеральный :)))
Cберкарта меняла и будет менять официальное поименование, не меняя своей сущности, она уже была ОРПС :) ПРО100 :) теперь видимо станет УЕК :)
ОАО вместо ЗАО :) а с заказчиком я Вас не понял...

Для меня всё это одинаково, а для Вас?

Reply


Leave a comment

Up