*Пит-сто́п (англ. pit stop) - дословно «остановка в месте ремонта»; остановка гонщика в боксах своей команды во время гонки для выполнения дозаправки, смены резины, изменения настроек или быстрого ремонта машины.
14 декабря 2010 г в Минэкономразвития состоялся разговор с регионами по вопросам внедрения "Универсальной электронной карты"
www.economy.
(
Read more... )
Второй вопрос - откуда эти стандарты берутся ? Это тоже не "свободная рука рынка" - а результат подковерной борьбы и интриги по легализации внутрифирменных технологий. Думаю Toshiba до последнего билась за то чтобы HD-DVD "сделал" Blue-Ray, мечтая по-своему завоевать мир.
В стандартах МПС есть много вещей избыточных, унаследованных от 40-50 лет развития или рабочие, но явно тупиковые ветки (например концепция эквайринга, MCC, MCG и пр), излишняя иерархичность (вместо плоской модели отношений) - поэтому втупую калькировать их будет дорого и медленно..
Не считаю я "серебряной пулей" и акцент только на организационную структуру в ущерб технике.
В общем - УЭК - это точно многомерный кластер, где есть несколько систем координат - архитектура бизнеса, архитектура управления, техническая архитектура, архитектура развития и пр. Можно либо идти по этим "граням" последовательно - можно "змейкой", можно по всем координатам сразу - но я этой логики-"принципов" пока не увидел
Reply
Я очень Вас прошу, давайте уважительно вести дискусию, в свою очередь, позвольте Вас уверить что к дефолту 1998 года МПС не имели никакого отношения. Я в отличии от Вас не так давно в карточном бизнесе с 1995 года, но прекрасно помню название банков доноров указанных ПС АВтобанк и СБС Агро (начинал, конечно Столичный) :)
По вопросу откуда беруться стандарты :) Например, стандарт протокола NDC разработан производителем банкоматов бренда NCR.
Про тупиковые ветви, при отсутсвии "прорывных" технологических направлений как то, на мой взгляд, нескромно, не находите?
ЗАО УЕК, опять же на мой взгляд, с учётом доступной мне информации, тот же ЗАО Сберкарт, с теми же целями и, увы, с тем же предсказуемым результатом....
Reply
>По вопросу откуда беруться стандарты :) Например, стандарт протокола NDC разработан производителем банкоматов бренда NCR.
Я и говорю - стандарты - вещь двоякая. Нет такого промпроизводителя, не мечтающего стать "стандартодателем" - и в свою очередь сохранить капиталовложения - да еще и получив на время монопольные преимущества. У Джоэла в главке "Натиск и огонь" описывались причины отчего так часто Microsoft меняет вроде бы схожие технологии - например доступ к данным - dbLibrary, ODBC, RDO, ADO, ADO.NET и пр. По его мнению - это "стрельба поверх голов" - чтобы руками пользователей приостановить наступление конкурентов, начавших после стандарта спешно ломать уже готовые продукты - и дать фору для тех кто придумал стандарт..
>ЗАО УЕК, опять же на мой взгляд, с учётом доступной мне информации, тот же ЗАО Сберкарт, с теми же целями и, увы, с тем же предсказуемым результатом....
В чем тот же ? Люди другие, представители заказчиков другие, карт.носитель другой, оргструктура управления другая - дважды в одну реку не входят. Если для вас это одинаково - значит вы не хотите или не видите разницу.
Reply
Я бы хотел видеть разницу, но если её нет даже моё большое желание в этом не помошник...
Вы не подскажите должность Ж.А. Майоровой в ЗАО Сберкарт? :)))) в ОАО УЕК она генеральный :)))
Cберкарта меняла и будет менять официальное поименование, не меняя своей сущности, она уже была ОРПС :) ПРО100 :) теперь видимо станет УЕК :)
ОАО вместо ЗАО :) а с заказчиком я Вас не понял...
Для меня всё это одинаково, а для Вас?
Reply
Leave a comment