Apr 06, 2013 23:31
мысль первая:
стив джобс умел продавать. он умел продавать почти все. даже то, что тебе не надо. он сделала из обычного телефона бренд и истерию. а все почему? потому что он делал, делала так как хоетлось, как умел, а потом просто смог грамотно втюхать всем то, что им по большому счету не очень то и надо было. он сумел весь мир убедить в том, что эта вещь им крайне необходима.
мысль вторая:
в россии, да и видимо в снг люди не очень то стали уважать ручной труд. люди не понимают, почему это стоит дороже, чем магазинное. они не понимают, что на фабрике это штамповка, а в ручную работу вложено воображение, время для обучения, время на поиск материалов, на изготовление изделия, его сборку, упаковку, доставку в конце концов. из-за тех собственно кто продает ширпотреб типа розочек-тортиков - отношение к ручной работе только ухудшается. именно поэтому не надо рассматривать свои работы как ремесло - ремесло это роспись матрешки в заданной технике, в уже давно придуманной цветовой гамме с одним и тем же орнаментом. надо расценивать свою работу как творчество, хотя бы не искусство, а просто творчество.
спасибо-пожалуйста
P.S. навеяно очередным срачем в группе, простите, но оставлю на память
творчество,
полимерная глина