Закон о просветительской деятельности я считаю ввели правильно, да продлит создатель депутатские мандаты сим мудрейшим мужам. Вот, к примеру, идет просветительская лекция по механике. Лектор задает слушателям задачку (см. иллюстрации, фото вашего покорного слуги, рисунок заинтересованного читателя).
Эластичные резинки соединены перемычкой из нити, веревочки не натянуты. На сколько опустится ⬇️ гантеля, если я перережу перемычку между резинками?
Варианты ответов:
1. На 4 см.
2. На 2 см.
3. На 0 см.
4. На -2 см.
5. На -4 см.
Причем тут духовныя скрепы, суверенная демократия и происки западных партнеров? А ведь это - послание! Веревки - это siloviki (несгибаемые рыцари с горячими сердцами и холодными головами), резинки - это либералы, гантеля это экономика. Держат наши титаны, башни кремля, на своих плечах всю экономику. А ниточка, что все связывает - это лично президент, Владимир Владимирович, да продлит создатель его наимудрейшее и наилучшее из всех возможных правление! И вот, вопреки всякой логике, если перерезать нитку, тяжелая гантеля не опустится, а наоборот поднимется!
Это что же получается! На что этот ваш Браесс с Когеном намекают (позвольте мне не пояснять подробнее, ибо пальцы отказываются ударять по клавишам такие крамольные буквы)? Вот именно! Нет, мы решительно отметаем эти попытки раскачать лодку, уверенно держащуюся на плаву. Такое просвещение нам не нужно. Может быть и вообще, нужен закон, регламентирующий парадоксы, эксперименты, а главное, их интерпретацию?