(no subject)

Oct 02, 2018 21:52

Приобрел “хорошую” привычку: покупать страховку каждый год. Самый выгодный вариант (но это не точно) - “Гл@ва Семьи” в сбербанк страхование. Она стоит 4.5 тысячи/год и если не раскроется парашют, близкие родственники получают 1.5 миллиона.
3 раза покупал и всегда, вот, всегда что-то не так.
Но! Главное преимущество этой страховки - она 100% оформляется онлайн.
И хотя каждый раз, что-то не срастается у них и приходится звонить, это, ведь, тоже онлайн!
Вчера, вот, после оплаты платежная система отредиректила обратно прямо на форму заполнения данных. Начинай сначала, мол. Ни спасибо тебе, ни пожалуйста...
Но, вот, приходит письмо: “поздравляем, вот ваш полис”. Ура!
Но полиса по ссылке нет. Вместо pdf открывается карта сайта. Ну ладно-ладно. Нужно звонить, конечно же. Лучше ночью покупать: больше свободных линий в колцентре.
Номер оплаченного полиса в письме есть. Девушке по телефону нужно объяснить как так получилось и она, надеюсь, заведет тикет в джире или в tfs или что там у них в сбере крутится. Все получится. В течение 2-х рабочих дней. Главное - верить в технологии. И не прыгать с парашютом слишком часто.
Previous post Next post
Up