Замена катализатора на плямягаситель

Dec 15, 2013 20:33

Картина - старая машина, катализатор либо умер от древности, либо оплавлен изнутри этилированным бензином. Нужна замена.
Можно купить новый катализатор тыщ за 25, а можно поставить пламягаситель, благо экологические нормы в России занижены.
Если вы решили поставить пламягаситель вместо катализатора и у вас есть второй лямбда-зонд (кислородный датчик) за катализатором, то этот пост для вас.
В схеме работы двух лямбд, первая принимает значения перед катализатором, а вторая после. До второй должен доходить более очищенный выхлоп.
Если вы заменяете катализатор на пламягаситель, то очистки выхлопа у вас более нет, вторая лямбда будет показывать те-же значения, что и первая. Компьютер это понимает, выдает ошибку и начинает гнать топливную смесь по аварийной программе.
Варианты лечения:
1. Перепрограммировать компьютер. Проблем с нашемарками обычно нет, с иномарками - трудности.
2. Поставить колхозную электронную обманку состоящую из конденсатора и резистора. Кому-то помогает, кому-то нет.
3. Поставить нормальную электронную обманку. Допустройство. Стоит не сто рублей.
4. Делается ввертыш в гнездо лямбда-зонда, сам лямбда-зонд вворачивается в ввертыш. В ввертыше тонкая дырка. По замыслу изобретателей - тонкая дырка пропускает меньше выхлопных газов, воздух чище. На мой взгляд - не согласуется с законами физики, количество кислорода не безгранично.
5. Тот же самый ввертыш, но вход к нему забран каталитической сеткой, который окисляет выхлоп. На вой взгял идеальный вариант, выхлоп к лямбда-зонду очищается. Цена вопроса везде - 1500-2000 тыр. Вот здесь продается за 450 рублей, рекомендую.

обманка, миникатализатор, пламягаситель, катализатор

Previous post Next post
Up