(no subject)

Oct 28, 2011 16:54




Вообщем, купили мы насматривщись на Стасика st_olive_zzz электромобильчик Peg-Perego. 
Полностью погруженная в подготовку семинара я совершенно отключилась от темы предстоящего ДР. И потому, машинка была заказана накануне в каком-то пером попавшемся Инет-магазе, который был готов доставить ее на следующий день (к моему удивлению это оказалось большой редкостью) 
Утром, значит, веду его в гараж (мы были у родителей за городом) говорю вот тебе сын машинка волшебна! Он мне:"О!" И вот такое вот лицо сделал как на фотке :) Вроде довольный. Сел, поехал. Кусты там, алабай по колесами ну ниче. Минут через 5:"Все. Не хочу. Плохая" !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Бля, ты знаешь скока она стоит?

Правда после ж\этого заявления, минут через 30 он таки сел в нее еще раз, но.... у нее отлетело колесо. 
После дооолгих изучении законов о защите правд потребителей, препираний с магазом, к нам таки приехал водитель чтобы забрать ее на экспертизу (я напрочь отказывалась просто ее починить, мотивируя тем, что если колесо отвалилось через 15 минут, то долго она не проживет) Да, еще у нее изначально было сломано крепление спинки.

Вообщем, прикол в другом. Через 4 дня, когда Инет магаз таки ее забрал, пообещав сперва отвести ее в сервис (может они признаю, что она бракованная и обойдемся без экспертиз), а затем на экспертизу. Через 2 часа звонок:"Евгения, Вы колеса неправильно поставили. Мы все переставили, спинку новую поставили и завтра Вам ее привезем!" Блиииииин, вот в такие моменты хочется залезть под кровать и не вылезать "ИЗВИНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!ААААААА!!!!!!" 
Вообщем, пиарю: www.tibigun.ru - там работаю СВЯТЫЕ люди! :)

А Макс. А что Макс? А Макс:



октябрь 2011, 2 года, бутусик

Previous post Next post
Up