Дорогое руководство авиакомпании S7!
Пишу вам сюда, потому что нет никакой разницы, куда вам писать, всё равно в трубу.
Почему я так думаю?
Во-первых, потому что только те, кому совершенно плевать на пассажиров, способны одобрить такую гадость в качестве бортового питания.
Во-вторых, то, о чем я хочу вам рассказать, вы и так знаете. Потому что подобное письмо вам уже написали ваши собственные стюардессы. На одном из рейсов они собирали подписи под петицией с примерным посылом "нельзя травить такой дрянью наших клиентов, придумайте что-то другое!" Судя по тому, что прошло 4 месяца, а "еда" осталась прежней, делаю вывод, что вам сто лет не упали любые письмена, и нет смысла строчить вам в офис. Пусть люди со всех углов рассказывают вам, как вы позоритесь, может, сработает, наконец.
Итак, "тортильи". Уверена, дорогие руководители S7, они будут на завтрак, обед и ужин в вашем личном аду.
Тортильями заменили горячее питание на рейсах Мск-Ереван-Мск после того, как начал расти доллар. То есть, расти он только-только начал, а питание уже заменили.
Тортилью подают в неизменно мятой упаковке. Холодный лаваш источает... Нет, это не запах. Это жуткая тухлочесночная вонь.
Если развернуть, то, если лаваш не совсем крошащийся неликвид, на краешке будет обнаружен мазок неведомой смеси. На упаковке написано "курица с фасолью", но будет, к примеру, не фасоль, а кукуруза. Или вообще нечто неидентифицируемое бурое, будто лавашом вытерли попу младенца. Иногда мазок бывает из смеси яиц, сыра и чеснока. Ужасное сочетание, и явно не первой свежести.
Я не повар, и не мне советовать, чем кормить пассажиров. Но я уверена, что простой бутерброд с колбасой был бы вкуснее и раза в два дешевле этой вашей тортильи со зловонной смесью в картонной мятой упаковке.
Так что кризис тут ни причем. Это кризис, но какой-то другой, когда людей держат за свиней, которые сожрут всё, что им подсунут, раз они за это уже заплатили. Не сожрут. Во всяком случае не все.
Я вынуждена летать вашими рейсами, дорогое руководство s7. Нет вариантов. Но знайте, что каждый раз, когда мне выдают холодную вонючую тортилью, я вас вспоминаю. С горячими пожеланиями отнюдь не добра.