Это да. Он хочет стать учёным, хотя, в последнее время, просит учить его быть журналистом (но тока чёбы со мной на работу ходить и в командировки ездить). Просто почему он пошёл в своих обоих дедушек-физиков и бабушку?! Почему не в родителей?! :))) Гены, что ли, у нас слабые...
))) Гений растет! Напомнило анекдот. Папа-интиллегент подошел к сыну и из-за спины смотрит, как тот делает домашнее задание. Смотрел-смотрел, а потом так строго говорит: - Крючки пиши аккуратней! Сын: - Папа, это не крючки, это - интегралы.
Мать! Пора объяснить сыну, что машины времени на транзисторах и индуктивных модулях давно никто не строит. Уже лет тридцать как наступила эра микросхем! И зачем там МАГНИТОФОНЫ!? Откуда он вообще это слово знает?!
Да, просто с таким количеством катушек индуктивности и конденсаторов, Кирина схема будь здоров какая высоковольтная должна быть. А для машины времени это критично (помнишь, как Марти МакФлай искал плутоний и не нашёл?) И потом, эти аналоговые приборы... Явно, дедушка не тому внука учит... не тому. В Бауманку его. Сразу как научится плавать без жилета!
Охренеть, я не все детали в съеме опознал, вижу диоды, резисторы и конденсаторы, но и куча неизвестных мне частей попадаются... Не иначе еще плата шестислойная, это дедушка руку приложил:)))
Дедушка точно не прилагал своих рук, ибо дитя рисовало эти платы будучи у няни дома. :))) Но ковыряния в настоящих микросхемах с дедушкой и вооружившись паяльником однозначно повлияло. Но, согласись, видимо, легло на благодатную почву, ибо мне хоть показывать платы, хоть не показывай, я такое точно рисовать не буду. :D
Ну все верно. Ведь родители, как правило, первые начинают заниматься одергиванием, и, зачастую не хотя, подрывают веру в себя у мелких. Вы молдец, удачи Вам в дальнейшем воспитании! :))
Comments 68
Reply
Просто почему он пошёл в своих обоих дедушек-физиков и бабушку?! Почему не в родителей?! :)))
Гены, что ли, у нас слабые...
Reply
Reply
Reply
Напомнило анекдот.
Папа-интиллегент подошел к сыну и из-за спины смотрит, как тот делает домашнее задание. Смотрел-смотрел, а потом так строго говорит:
- Крючки пиши аккуратней!
Сын:
- Папа, это не крючки, это - интегралы.
Reply
Reply
И зачем там МАГНИТОФОНЫ!? Откуда он вообще это слово знает?!
Но, на самом деле я глубокое шоке.
КТО наши дети?
Reply
А эти свои модули индуктивные - приходи да разъясни. Я в этом сама ни фига не понимаю, не говоря уже о том, чтобы ещё ребёнку изложить. :)))
Reply
Reply
И потом, эти аналоговые приборы... Явно, дедушка не тому внука учит... не тому. В Бауманку его. Сразу как научится плавать без жилета!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот только даже не знаю, где и когда там я его воспитываю. Меня вечно нет. Так, люблю просто. :)))
Reply
Leave a comment