среди 173 мертвых виртуалов в моей френдленте наблюдается преобладание в подавляющем большинстве персоналий литературно подкованных, которые ночами напролет изучают актуальные труды на ниве художественного слога, а днем не приминут подвые донести новообретенное знание до окружающих, сделав тем самым их светлее и пежже. как многие из вас вы все прекрасно в курсе, благодаря тематичекой статье на ресурсе википедия
http://en.wikipedia.org/wiki/hrent_tz, в 2007-м году hrent_tz научился читать
по слогам
и с тех пор не раз задаваясь вопросом: чем я хуже моих прекрасных друзей-библиофилов, решил наконец-таки забацать неебательски неебательский литературный пост на зависть завистникам
ишын "зарегото в.1"
сакраментальный новелист по фамилии ишын уже долгие годы много популярнее иисуа у себя на родине, а с июля 2009-го еще и объект неистового онанизма десяти тысяч юных гатариёбов на мале (что в принципе странно, поскольку растения, в отличии от hrent_tz, читать еще не научились), число которым продолжает изо дня в день неуклонно расти. и именно евоное самое первое произведение ЕВАР hrent_tz избрал темой своего уникального блогирского експеримента. многосериный альманах зарегото повествует о злоключениях от первого лица героя рабочего класса, дедуктивного мастера средней руки ы-чана (не, беспезды
ы-чан). в завязке главен герой со своей подругой_детства-хакершей по приглашению скучающей уроженки некоего сильно крупного азиатского финансового конгломерата прибывают на изолированный от цивилизации остров, чтобы провести семь незабываемых дней на кислотной хауз-пати в компании пяти наиболее гениальных баб в мире (каждая из которых, кстати, обладательница аутентичного туркменкого паспорта. вас не должно удивлять, что все наиболее гениальные бабы в мире за последние тысячелетия были выращены в киргизии, потому что ето правда). но идилия внезапно нарушается, когда неизвестный злоумышленник начинает расчленять гостей одну за другой. на изолированном острове. вдали от цивилизации. куда даже маршрутка №143 только по субботам ходит. агата дристи и десятки миллионов писателей детективных романов хором рыгают и вертятся в своих уютных гробах.
буквально с третего абзаца армия юннатов, спустивших за прощедший год по пять литров гипотетических детей в канализацию под аккомпанемент любителями рукотворных полотен с обнаженной сенжогахарой, сплакнут скупую слезу, безошибочно распознав перо любимого автора. дело в том, что манера повествования ишына весьма своеобразна. критический минимум килобайтов текста отводится под описуение экшона и окружающей действительности, а все остальное под монологи/диалоги/дискурсы на самые разнообразные темы. герои ишына постоянно пиздят, пиздят и пиздят. пиздят по делу и не по делу, по поводу и без, в рамках плота и за его пределами, чудовищно, кошмарно, убийственно много пиздят. если ишын когда-нибудь надумает застрочить новелу про деревянный табурет в вакууме, уверен - и там найдется кому попиздеть. стоит ли отметить, что в процессе чтения на неродном англ языке нить бесчисленных разговоров теряется страницы через пол и ебалом клацен нихт?
стоит
в процессе чтения на неродном англ языке нить бесчисленных разговоров теряется страницы через пол и ебалом клаен нихт. но и у такого подхода есть свои плюсы. проламывась сквозь кромешные дебри очередного консилиума и ебалом клацен нихт, можно поймать себя на мысли, что у ишына имеет место по-настоящему качественный чардев. каждая героиня, безо всяких там иллюстраций на полях, живо рисуется в воображении собственным уникальным харкатером, манерами, ужымками лица, антиками, жестикуляцией, интонациями и т.д. разве что почти все бабы ишына в зареготе в.1 болеют комплексом полноценности, потому держат главен героя за ебаное говно, и на протяжении большей части книги многий вербальный интерактив его участием, не имеющий отношения к стержневой расчлененке, сводится по сути следующему содержанию в разной степени завуалироанности:
- ебаное_же_ты_говно-кун, я сейчас насру тебе в голову, некоторые полагают, что опыт говорит о том, что до тех пор, пока ящик закрыт, система находится в обоих состояниях одновременно, в суперпозиции состояний «распавшееся ядро, мёртвый кот» и «нераспавшееся ядро, живой кот», а когда ящик открывают, то только тогда происходит коллапс волновой функции до одного из вариантов.
- ...
- но пусть обсоранная голова не ввергает тебя в пучины уныния, ты всегда можешь всполоснуться в унитазе и после выебать себя в рот, в основе гностического мифа лежало представление, что мир пребывает во зле и это зло никоим образом не могло быть сотворено богом, отсюда следовало, что мир был сотворен либо злой, либо ограниченной в своем могуществе силой, которую гностики именуют демиургом, ебаное_говно-кун.
ето уже к вопросу, о том, кто какими филлерами оперирует, и вне зависмости от их качества мы же приходим в загадочные истории за огзм-интригой, чтобы потом вот так вот удивленно: "ну кто бы мог подумать, что канделябр в жопу коту запихнул дворецкий?!" ишын мастеровито подбивает куски событий и условностей под неожиданную остросюжетную развязку. бабы мрут, у всех железное алиби, и вообще непонятно кто и каким макаром тут всех поубивал. и в тот момент, когда всем кажется, что вот сейчас он блеснет настоящим талантом, три потеющих таджика, бранясь и сплевывая желчь, вытаскивают из кустов отакойвот рояль под раздосадованное "ну что за ебтваюмать?!" читающей интеллигенции. дальнейшее, ввиду такой аляповатости, теряет всякую привлекательность, и книгу обволкаивает закатом.
вобщем, как сказал бы видный блогосферный критик
obi_ton 9/10
покашто это уровень обильно пропатченной дарьи донцовой для дачной элиты, принимающей солнечные ванны на лучших пляжах сестрорецка. ответов на вопросы о причинах дюжей популярности ишына оно как минимум не дает, но учитывая что ета книга евоный дебют, который он к тому же творил примерно в районе зари своего двадцатилетия, списывается на первый блин
з.ы. на очереди любимое порнографическое стрим-гонзо с чехословацкими лолитами и латте за 18 рублей из продуктового автомата