ЗАБВЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ…
Сегодня, после работы, я и моя коллега зашли в пиццерию «Челентано» на чашечку чая.
Мы уютно сидели, попивая зелёный чай, и беседовали на разные философские темы.
Вдруг…
Да, вдруг, за соседним столиком у одной молодой девушки зазвонил телефон. Я сначала не понял. У неё на звонке стояла какая-то гитарная музыка. Очень знакомое произведение.
Потом до меня дошло...
Это же моя композиция! Это было моё произведение для классической гитары «Praeambulum» из альбома «Critique Of Musical Reason».
Я извинился, а потом спросил у девушки, что это у неё за музыка на звонке, и кто автор? Она ответила, что нашла эту композицию в Интернете. Кто автор? Она НЕ знает…
Тогда я ей признался, что это я автор данного произведения, что я его сочинил.
НО…
Девушка громко засмеялась и оценила мою «шутку». Она не поверила, что автор этой приятной гитарной композиции действительно сейчас перед ней.
Даже доводы моей коллеги НЕ убедили девушку в моём авторстве.
Давно уже настала эпоха неизвестных авторов. «Из Интернета ты пришёл, и в Интернет ты и уйдёшь».
Словно, как «Из праха ты родился и в прах ты обратишься».
Вот уж действительно, мы имеем дело с отчуждением творца от его творения.
Увы. Таки да. А шо поделать?
Сама музыка будет вечно…
PS. 2010 год - Процес работы над альбомом.
Группа «Orchestre de Trenos», альбом «Critique Of Musical Reason».
Автор музыки Андрей Комисаренко. Виолончель - Лариса Гориченко. Запись и сведение треков - Александр Главный.
Весь альбом можно послушать здесь:
https://soundcloud.com/orchestre-de-trenos/tracks Именно на этом инструменте я играл и записывал композицию, «Praeambulum», которая звучала у девушки на мобильнике.