Критическая рецензия на Orchestre De Trenos: датский Интернет-журнал «HEAVYMETAL.DK».
Orchestre De Trenos
Critique Of Musical Reason
[Группа]
Релиз: 25/04/13
Жанр: Symphonic Metal
Официальный оценка: 70%
Обзор 70%
«СИМФОНИЧЕСКИЕ АМБИЦИИ УКРАИНСКОГО ИНГВИ МАЛЬМСТИНА»
1. «Виолончель, скрипка, флейта, хоры, фортепиано и гитара + церковные колокола».
Orchestre De Trenos является самофинансированным проектом украинского социолога, психолога и преподавателя философии Андрея Комисаренко. Дебютный альбом именно такой: серьезный, помпезный и амбициозный, как и следовало ожидать, когда речь идет о человеке с таким культурным уровнем.
Андрей Комисаренко играет на акустической гитаре, и присоединился к Александру Главному, который играет на электрогитаре. Кроме того, существует реальное нагромождение приглашенных музыкантов, что позволило собрать небольшой симфонический оркестр в виде виолончели, скрипки, органа, флейты, хора и фортепиано. Мы говорим о большой (это действительно большой) феерии с высоким уровнем и множеством инструментов для реализации амбиций Андрея Комисаренко. Однако альбом не вокальный, а инструментальный.
«Critique Of Musical Reason» содержит несколько треков, которые могут быть интерпретированы как классическая музыка. Альбом на самом деле больше симфонический и классический, а не металлический. Гигантские и крупномасштабные композиции протяжённостью 12, 14 и 17 минут являются краеугольным камнем альбома. Многие темы, соло и мелодии сменяют друг друга бесконечно, и вы теряете контроль, даже после нескольких прослушивания первых эпизодов. К счастью, масштабные музыкальные треки сменяются небольшими вставками акустической гитары, которые действуют как чистый мед в ухе. Контрастное взаимодействие и столь необходимый перерыв, прежде чем, всё начинается сначала.
Но металл тоже присутствует на альбоме. Он подворачивается то тут, то там и напоминает «Symphony X» или альбом Ингви Мальмстина «Rising Force Steens». Это интересно слушать: как классическая музыка и металл могут быть объединены, хотя музыкальные композиции А. Комисаренко, очевидно, не являются революционными. Но здесь редкость в запутанности композиций.
2. «Гитарные амбиции Ингви Мальмстина».
Но независимо от того, как все это красиво, грандиозно и помпезно, но даже долгое время в компании фортепиано, флейты, церковных колоколов и «гитарных амбиций Ингви Мальмстина» выносит терпение. Особенно, когда А. Комисаренко для достижения больших эмоций весело вводит клавесин. Это может быть так грандиозно, что даже местный супермаркет будет обвинять «Critique Of Musical Reason» за то, что это попса напыщенного вида. «Симфония # 2 Immortalitas (ля-минор)» является худшим примером грандиозных tutti и лязга церковных колоколов. Но, к счастью, такое здесь встречается редко, когда наш друг из Украины теряет почву под ногами и уносится слишком далеко.
3. «Если вы любите гитару или клавесин?»
В целом, это впечатляет, что такие великие амбиции пришли к реализации, и это не удивительно, что человек потратил год на создание альбома. Несмотря на это, непонятно, для кого рассчитан альбом?
Металлические критики скажут, что клавесин и все участники Orchestre De Trenos зарезервировали музыку барокко, что увело автора от жёстких рифов. И, наоборот, для классической аудитории, наверное, интересным покажется частое использование электрогитары.
Рецензия от 29 декабря 2013 г.
ИСТОЧНИК:
http://www.heavymetal.dk/releases_view.php?id=5867