Представьте, что вы руководите компанией из 50 человек и столкнулись с необходимостью повысить уровень сплоченности коллектива. В числе прочих действий, встал вопрос о проведении какого-либо командообразующего мероприятия с привлечением сторонней компании-подрядчика. Промониторив рынок, вы выяснили, что приблизительно в одни и те же деньги может быть рассмотрено несколько вариантов:
1. Совместный выезд на выходные в какой-нибудь загородный пансионат с проведением спортивно-увеселительных игр - прыжки в мешках, веревочный курс и т. п.;
2. Организация корпоративного застолья по случаю Дня Рождения компании с приглашением 2-3 малоизвестных артистов;
3. Проведение нескольких "кабинетных" тренингов с разбором теоретических и практических аспектов взаимодействия сотрудников;
4. Организация полугодового курса изучения английского для всех сотрудников.
Не знаю как вам, но мне больше по душе вариант с
корпоративным английским. Такие вещи не только действительно делают людей ближе, но и повышают их лояльность компании-работодателю.