Петрович первым признал очевидное

Jun 24, 2010 14:13


 



Торговый дом "Петрович", развивающийся на Северо-Западе России и торгующий строительными материалами, выпустил листовки на таджикском языке. Компания первой из конкурентов признала очевидный факт - значительная доля мелко-оптовых покупателей стройматериалов - "гастарбайтеры". 
Листовки предполагается распространять непосредственно на строительных объектах. Кроме того, компанией нанят сотрудник для приема заказов на таджикском или узбекском языках.
Оригинал новости и её обсуждение на сайте "ДП" - здесь.  
На мой взгляд - отличный ход, правда можно было добавить мелкий текст на русском. Конечно, у идеи найдется много закрепощенных предрассудками критиков, но даже это будет показателем её успеха. Очевидно, что многие российские города - многоязычны и также очевидно, что всем нам придется жить вместе и вражда должна смениться уважением. Мудрый начинает первым на правах хозяина - браво, Петрович!

p.s. Друзья, trenerporeklame может стать вашим личным тренером: marketing support for your business > supporto marketing per la tua azienda > alexey.karin@gmail.com или в личку
Previous post Next post
Up