просто картинка по теме
Обнаружил на просторах ЖЖ интересный блог, в котором
nefedosina делится опытом открытия собственного магазина в Ижевске. Делится подробно, аналитически и эмоционально. И не смотря на то, что магазин в итоге пришлось закрыть, а в первом посте она назвала это историей одного "позора", конечно это не позор!
Желаю скорее восстановить силы и сделать новую попытку!
Ниже абзац из поста про маркетинг:
"Надо понимать связку товар - потребитель. Вот есть какая-то вещь, она лежит у вас на витрине. Покупатель приходит и покупает ее. Вы довольны, что смогли "втюхать". А вы можете ответить на вопрос, для чего нужна эта вещь вашему покупателю? Какую пользу она ему принесет? Как он будет ее использовать? Между прочим у каждой вещи может быть очень много способов применения, может даже о которых вы и не подозревали. Поэтому покупатель приобретает не саму вещь, а тот результат, который он приобретет, благодаря владению этой вещью. Если вы не знаете ответов на эти вопросы, то вы не сможете рассказать покупателю о преимуществах вашего товара именно исходя из его потребностей. То есть то, что на ВАШ взгляд делает товар уникальным - может быть совсем не верно с точки зрения ПОТРЕБНОСТИ покупателя. Вы ему рассказываете, какой у вас товар долговечный, а покупателю важно, чтобы товар был модный и стильный, и плевать, что он прослужит ему месяц. Вы то полагали, что ему нужно приобрести вещь, которая будет верой и правдой служить ему многие годы, а он искал то, чем сможет похвастаться перед друзьями, потому что это последняя новинка, хоть и не опробованная никем толком. Поэтому открыв отдел, занимайтесь постоянным общением с покупателями. ..."
Реклама:
спланируйте бюджетную рекламную кампанию, которая увеличит продажи