Несколько идей относительно продвижения вашей продукции в условиях, когда на это мало денег.
1) Два бренда. Скидывайтесь на рекламу с партнером. Это может быть производитель, товар которого представлен у вас в магазине или просто подходящий бренд. Например, если у вас магазин стройматериалов, разделяйте расходы с агентством недвижимости или строительной компанией. Купил квартиру - делай ремонт. Если у вас магазин бытовой техники - подключайте банк, выдающий кредиты на покупку. Только следите за тем, чтобы на носителях ваш бренд был представлен не ущербно и сообразно затратам.
2) Микро-объявления Если ваш бизнес представлен в интернет, обратите внимание на новую тенденцию - размещение баннеров меньшей площади (и цены). Если сайт, где вы обычно рекламируетесь, не предоставляет такой услуги, предложите это сами! Пример можно увидеть здесь
http://www.crazyleafdesign.com/blog/ , посмотрите на колонку справа.
3) Не стандарт. Многие рекламоносители напоминают "братское кладбище брендов". Размеры и тип рекламы стандартизированы, а потому никто не выделяется, реклама не работает.
Делайте нестандартные ходы! Придумывайте и воплощайте!
Пример. Если позволяет площадь, купите за 3000 руб польский ФИАТ 126, почистите его и поставьте в торговый зал, чтобы многие дети впервые сели за руль! А у родителей появится еще один повод зайти к вам! Ниже фото с аналогичным примером:
фото:
http://sport-pass.livejournal.com/