Жизнь и приключения Американца в Сибири. Две Сузуки - две судьбы.

Feb 05, 2020 17:55



Это у вас не двоится в глазах, это действительно то самое фото, о котором мы мечтали всё лето. Рядом со мной стоит тот самый Сэвэдж "четырехсотка", из-за которого я и попал в Сибирь. Именно прокатившись на нём, Сибиряк понял какой мотоцикл ему нужен. Счастливый пробник:



И он выбрал меня.



А тут, на закрытии сезона, мы устроили сравнительные покатушки. Кто как едет, какие при этом ощущения и какой из этого следует вывод...

Ну, вот краткие итоги:

400ка меньше вибрирует. Я же, в силу бОльшего объема двигателя, вибраций даю много и они чёткие такие, харлеевские)).

Разгоняемся примерно одинаково. У меня тягу от движка на колесо ремень передает, а у 400ки - цепь. Я мощнее, но движок у "четырёхсотки" шустрее. И карбюраторы у нас разные. У меня родной, японский, а на "четырёхсотке" Ураловский. Да, его приколхозили. Но ведь едет! и неплохо едет. Впрочем, этот эксперимент еще не закончен. В ураловский карбюратор хотят другой жиклер поставить, более подходящий для японского движка.

Управляемость. Она очень зависит от того, какой руль установлен. На "четырёхсотке" стоит ураловский. Поэтому здесь сравнения оооочень субьективные. Кому как удобнее.

Внешность... Тут годы конечно, берут своё. Я моложе и жил в сухом климате. А "четырёхсотка" из Японии приплыла. И хранение японское было сыроватым. Хром попортился. И возраст. Разница между нами почти 10 лет.

Фара на 400ке тоже ураловская. Родная то отвалилась от вибраций на российских дорогах. А для ураловской придумали специальное, усиленное крепление. Навечное.

Так что мы не близнецы, но братья))



Вот еще немного осенних сибирских фото:



Овладели высоким искусством самострела:



просто красота



типа "триста лет тому назад..."


мото, мотоциклизм головного мозга, Американец в Сибири

Previous post Next post
Up