Как я попал в Россию. Первое межконтинентальное путешествие.
А потом меня списали...
И отправили на аукцион для поиска нового хозяина. И вот совсем я никак не ожидал, что совершу трансконтинентальное путешествие. Врочем, я его и не помню. Всю дорогу провел в шоке и упаковке. Очнулся уже в России, во Владивостоке. Там меня распаковали, помыли, почистили, и в салон поставили. На продажу.Как я попал в Россию. Первое межконтинентальное путешествие.
Долго стоял. Непопулярный я мотоцикл на этом континенте. Ни то ни сё, говорили обо мне брутальные россияне. Чоппер, но одноцилиндровый. На ремне, но 30 л/с. Маленький, лёгонький, девчоночий. А то что я простой и совершенный, лишеный технических сложностей и выпускаюсь вот уже почти 30 лет без изменений, они не учитывали. Можно сказать, японцы, мои родители, создали почти идеальный мотоцикл не требующий маркетинговых осложнений в виде инжектора, водяного охлаждения, АБС и прочих прибамбасов, усложняющих конструкцию. Как пелось в одной старинной постсоветской песне:
«...Вот он какой, такой простой!
Бухгалтер Сузуки верный мой Сузуки
но зато зато весь мой!»..,»
Нет, некоторые недостатки у меня конечно, тоже есть. Например, отсутствие кардана. Но с карданом я был бы уже не такой резвый. Потяжелел бы. Хотя надежности прибавилось бы, да.
Дальняки для меня желательны асфальтовые, с минимальной загруженностью баулами, спальниками и прочими туризмами. Не турэндуро я. Но некоторые ровные грунтовочки прохожу на ура.
Так, что-то я отвлёкся, восхвалением себя, любимого занялся. А между тем, нашелся и на меня покупатель! Правда опять на другой стороне континента, в Европе, а точнее, в Самаре. Город такой, рядом с древней автомобильной столицей России.
Опять меня упаковали, отправили по железной дороге через всю страну, практически. Неделю ехал, не меньше! Это ж какая огромная страна, думал я, катать её не перекатать!...
Ну, пока не перекатал))
В Самаре я попал в неженские, но заботливые руки. Новый хозяин меня продиагностировал, поменял изношенную резину, детальки в карбюраторе, что надо подтянул, поправил, и.... слишком мало ездил. Некогда было. Ну по городу, вокруг города, по окрестностям немного, и был небольшой, но хороший дальнячок. А потом и вовсе в Москву укатил, а меня законсервировал. Но я не жалею. После работы в Америке мне нужны были именно такие ненапрягающие покатушки. Но хотелось большего и мне и хозяину. Он мечтал о Харлее, я о дороге. Решили расстаться. Он дал объявление, началось традиционно долгое ожидание сделки.
И вот, наконец, он нашелся почти через год. В Сибири.