Для чего юристу (юридической фирме) Твиттер?

Apr 02, 2014 13:48

Для чего юристу (юридической фирме) Твиттер и возможно ли с помощью микроблога привлечь клиентов? Ответ далеко не однозначный и зависит от цели, способов, выбора аудитории блога. Для начала следует заняться бенчмаркингом, то есть посмотреть наилучшие образцы качественных Тви-блогов юристов или юридической специализации, и затем примерить их на себя для того, чтобы понять, а что же лучше. Небольшую виртуальную экскурсию несложно провести прямо сейчас. Условно юристов и адвокатов, присутствующих в Твиттере, можно разделить на четыре группы:
1. Популярные адвокаты и правозащитники, которые Твиттер используют только для общения и для срочных сообщений о делах своих не менее известных клиентов: пример: @Dinzorro @kostyaterekhov @Agranovskiy @Moscow_advokat @FaritMurtazin
2. Консультант +, Гарант, Право.ру, РАПСИ в Твиттере регулярно выкладывают свежие законодательные новости.
3. Другие юристы используют Твиттер также для общения, при этом у них указан в профиле сайт и телефон для связи @sledodav @alex_domnikov @AdvokatSandler - достаточно многообещающая группа, стремящаяся к популярности. Если посмотреть, кого они читают, с кем общаются, кого ретвитят и что пишут сами, то для начала можно почерпнуть много интересной и полезной информации, как именно себя вести в Твиттере.
4. Велико число юристов, ведущих Твиттер от случая к случаю, не вступающих ни с кем в контакт. Твиты их - это узкоспециальные новостные ссылки, или ссылки, ведущие на сайт, поэтому не могут вызвать интерес аудитории, в итоге они забрасывают аккаунт. А потом, наверняка, расскажут, что Твиттер ничего не дает в плане увеличения клиентуры и только мешает бизнесу. Пример: @borouhin, @DejureAdvokat, @advocatemoscow, @SemenovSergey_ - это малая доля таких заброшенных аккаунтов. В этом случае, кстати, тоже не все безнадежно, как кажется. Если регулярно наращивать количество живых (!!) фолловеров и аккаунтов, то число посетителей сайта юриста вырастет, а если сайт интерактивен, то и до клиентов со временем дело дойдет обязательно. Профиль аккаунта должен быть информативным, запоминающимся. Твиты рекомендуется разбавлять реплаями, ретвитами, что нравится аудитории и вызывает больший интерес, нежели сухие информационные сообщения с ссылками. Таким образом, Твиттер ни в коей мере не является основным инструментом для развития юридического бизнеса. Однако, при правильно сформулированной цели и планов по ее воплощению в жизнь, Твиттер может обеспечить интересные деловые знакомства, которые играют важную роль в юридической практике.

Фейсбук, юридические услуги, Юрист, Твиттер, СЕО, адвокат, ЖЖ

Previous post Next post
Up