В свое время, незадолго до запуска нашего чудо-МЦД,
DennisM в каментах оставил такую мысль: "Опять же, уехать можно будет туда, куда нафиг не нужно". И вот, спустя 1.5 месяца после запуска диаметра, сподобился я наконец исполнить заветы старших товарищей, а заодно и посмотреть, что же за чудо-вундервафлю там соорудили, и проехать центральный участок чуда инженерной мысли.
Прихожу на родную платформу, на табло сплошь новые пункты назначения.
Вообще ситуация с Балашихой занимательная. Мы как бы МЦД, а как бы и нет. Уехать в Апрелевку можно, но только по обычному билету. Ну или пройдя через дырку в заборе )).
Подъезжает ЭП2Д-0022. Тоже пока не шибко привычное явление для наших мест.
Ситуация с подвижным составом пока рандомна, а галочка "стандарт-плюс" в расписании носит декоративный характер. Единственное, что более-менее не крутится в общем компоте - ЭП2ДМ.
До Москвы доезжаем буднично, тут ничего особо нового нет, кроме прибытия на 3 платформу основной части Курского вокзала, а не в тупики. А вот дальше приятно удивлен - на Каланчевку поезд уходит с приличной скоростью. В прочем чему удивляться, сейчас все пути лежат прямо, а горловины у Москвы-Курской как таковой и нет, но когда ты всю жизнь там ездил медленно - непривычно.
Кстати часто слышу вопрос, что сейчас с горьковскими тупиками курского вокзала. Так вот, сегодня тама при мне ошивалась педерасточка на, собственно, Горький.
В районе Ржевской, пока движение невеселое, дрочильня какая то. Дальше до Москвы-Смоленской едем достаточно бодро. Жаль только пустым пятном пока виднеется из окна место, где был о.п. Станколит.
А савеловская выглядит бедненько, но функционально. Пока по моим прикидкам, на ЦУ, это едва ли не самая востребованная платформа. А еще недавно, была последней в черте Москвы платформой "с дырками".
После Москвы - Смоленской, начинается самая дрочь, поезд вообще практически стоит. Судите сами, я сходил в сортир и покурить, и спокойно вернулся когда поезд только подъезжал к тракционным путям депо Ильича... И вплоть до о.п. Тестовская, ехать нормально оно даже и не пытается.
А вот дальше, так сказать, Epic Fail. Ибо где начинается и заканчивается та "грандиозная эстакада" я честно так и не понял. Вокруг слишком много развязок, пересечений и пр-пр-пр, а та часть Москвы железнодорожной, для меня никогда не была близкой и сколь-либо изученной. Но тем не менее, в том же Реутово, например, эстакада визуально очень хорошо ощутима от первого до последнего миллиметра. А тут как то нет. Может теряется в развязках ТТК?! Ну в общем как бы оно ни было, заявлялась эстакада как самая высокая в Москве и бла-бла-бла, да и я че то думал что она как то попротяженнее будет.
А вот Москва-Сити из поезда, несмотря на всю мою нелюбовь к этому объекту, смотрится из окна поезда как то даже не противно.
Ну а я, тем временем, доехал до о.п. Минская, где и вышел. Там - потому что платформа островная и мне надо было там кое-что посмотреть.
На о.п. Минская, да и на многих других на киевском ходу, информтабло периодически демонстрирует вот такую вот пид-заставку.
Что касается пассажиропотока, последние соседи по вагону, из моей ЭП2Д свалили еще в Карачарово, и до Минской я так в гордом одиночестве и доехал.
А вот дальше проблема: до следующей эл-ки в Балашиху, 2 часа. Это время решил убить, прокатившись туда-сюда по центральному участку еще раз. Тем более что подошла ЭП2ДМ, и у меня определенно было желание изучить "новинку" отечественного машиностроения поближе.
К слову, все встреченные мной за день ЭП2ДМ, были исключительно в 9-вагонной составности.
Что могу сказать в целом про этот паровоз? У меня "флешбеки". Мне это почему то очень напоминает события 20-летней давности со всякими ЭМ2И, ЭМ4. Вот поездка на этом чуде вызывает стойкое ощущение, что это не новый поезд, а сделали КРП какой то старой ЭД4М. Ни плавности хода, ни тишины оборудования, ничего. Весь маршрут до Каланчевки, по составу с выпученными глазами носился помогала и что то там устранял. Сидения показались мне еще более неудобными, чем в обычной ЭП2Д. Да и подогнаны они друг-к-другу как то так себе.
А модный чудо-тиливизер над дверями показывал часы. Пару раз он правда раздуплялся и пытался что то более осмысленное показывать, потом на Москве-Смоленской сказал и показал какую то херню и сдох окончательно.
И вот кстати еще прикол. Я сначала думал что мне по пути показалось, но нет. Вот на этом кадре что написано? 16:45. А на предыдущем и СЛЕДУЮЩЕМ - 16:44 :)
Что мне в этом поезде понравилось - две вещи. Узкий, реально узкий короб отопления из нержавейки (не полированной) с фигурными отверстиям.
И серая отделка стен вокруг дверей. Вот правда подогнана она примерно как самопальный обвес из "волосни" у сритсракеров 00-х. Но оттенок приятный и на глаза не давит.
И да, кто то спрашивал помню, чем пахнет в поезде. Пахнет странным. На мой взгляд, пахнет цехом, где пилят МДФ/ДСП...
Тут, время было относительно пиковое, и до Каланчевки, в вагон набралось даже человек 10 народу. Офисных работников видно за версту, осенью они все почему то все всегда простуженные. Вагон стал напоминать какой то туберкулезный санаторий )))
Ну а я на Каланчевке вышел, перекурил и поехал до Солнечной, где должен был наконец состыковаться со своей электричкой. Подошла ЭД4М-0320, переданная в аренду из Домодедово. Засрана - жуть, и кто там еще составы ТЧ-4 ругал? На этот раз, в попутчиках имелась пара человек, плюс еще штуки 2-3 проезжали по центральному участку и испарились где то в р-не то ли Тестовской, то ли Кутузовской.
Кадр сделан на подъездах к Солнечной, так выглядит час-пик на Киевке (Кроме меня, в вагоне 2 человека).
Ну а мне осталось покурить, полюбоваться дивным челноком Солнечная - Новопеределкино, роль которого на сей раз исполняла наша желдоровская ЭД4М-0308 в 9 вагонов, заметить ТЭМ18ДМ из СПб-Финляндского, да сесть наконец в электричку до дома.
И еще имел возможность поразглядывать аэроэкспресс в и из Внуково. Так вот, что я хочу сказать? Из Внуково, он по заполненности мало чем отличался от вышеупомянутого челнока из Новопеределкино (Ну разве что у аэроэкспресса бригада одна, а не две), а вот во Внуково... Ебушки-воробушки, едва ли не битком... Так что хоронить его, видимо, и вправду рано.
Такие дела...