про хороших людей

Apr 25, 2009 14:31

это очередной пост воспоминаний, которые я холю и лелею в своей душе.
я тогда жила в нижнем новгороде с ленкой, мне было 18, а на улице лето. там я получила диплом Барменской Ассоциации России, пыталась научиться флёрингу (некоторые штуки у меня очень хорошо получались, но большинство не получались совсем). но история, конечно не про это. а история про то
как я поехала в москву на концерт одной не скажу какой группы. поехала одна и до этого в москве была только проездом.
все началось в 7 утра, когда я поняла что проспала - поезд в 8, а добираться до вокзала минимум час-полтора. быстро: джинсы, майка, туфли, зубная щетка. выбежала. кое-как дождалась маршрутки (на такси ооочень дорого), а она не едет - медленно плывет! проехала квартала 2 наверное, вижу на улке стоит темно-зеленая семерка и в ней сидит со скучающим видом дядя. понимая что это мой последний шанс успеть, я выпрыгиваю из маршрутки, запрыгиваю (по нынешним ощущениям все было именно в прыжках)к нему и на одном дыхании: "на поезд опаздываю!", он рванул. вообще я не боюсь скорости - папа, брат всегда ездят очень быстро, но тууууут... я упиралась ногами и руками как могла, у меня звенело в ушах! вокзал на том берегу Волги, а перед мостом всегда дежурят гаишники, счет был уже на минуты. вижу гаишник пытается нас остановить-оштрафовать-поругать, но водитель высовывается из окна (или все же остановился и вышел?) и так же, на одном дыхании: "девушка на поезд опаздывает!", гаишник махнул на нас рукой. подъезжая к вокзалу достаю деньги, а он мне говорит что-то навроде 100 рублей (таксисты брали 700) и тут я понимаю что добраться до вокзала было авантюрой не только для меня, но и для него. дальше вокзал - подземных ходов, коридоров и тд там очень много, хорошо что ориентировалась нормально там (до этого в Нижнем у нас в гостях побывала Альбинка, Андрюха Лапотышкин, Ромка и Наташка и даже финансовый директор с мужем с маминой работы), в общем я запрыгнула опять-таки в поезд. проснулась в Москве.
с ута было тоскливо, потому как одна, есть хочу, пить хочу и не выспалась совсем. дошла до макдональдса, умылась. стало лучше. потом поела-попила и стало ваще нормально, но чего-то не хватало. и вот я иду и думаю чего же мне такого для счастья нехватает...а на встречу идет парень, он просто улыбнулся и прошел дальше. этого мне и нехватало! потом все стало ваще супер!я нашла клуб, погуляла по всяким странным местам, поела чипсы в парке на Китай-городе с командой футболистов из Твери. а, кстати, у меня оставлась пара неразрешенных проблем: как добраться обратно до Нижнего (билетов на поезд не было и в помине, а на работу завтра вечером выходить) и где ночевать. и я сижу такая на скамейке и думаю что мне со всем этим делать, поворачиваюсь направо, а там парочка, я: "а вы случайно не знаете как мне до Нижнего добраться?", они знали. купила билет на автобус на завтра утром, ехать часа 4-5. ну и все. поперлась в Китайский Лётчик Джао Да. бармен там в пластмассовой короне, я попросила мохито. а бармэны они же такие, если им делать не хочется, а мохито это трудоёмко, то они могут просто сказать: "а мохито нет". так он мне и сказал. тогда я прошу дайкири, вижу - на полках есть все чтобы его приготовить, но его готовить еще дольше и марать посуду в три раза больше. в общем он все просек и сделал мне мохито.
а потом был концерт.
а потом я сижу пью чай и думаю где же все-таки мне ночевать.. а рядом опять-таки парочка сидит, смотрят свежеотснятые кадры с концерта, я: "а можно с вами посмотреть", они охотно дают мне камеру в руки. смотрю минут пять, и тут девушка выхватывает и начинает снимать меня, потом смотрит и спрашивает: "ты же не из москвы?", и тут я им все рассказала. в общем мы еще потусили там с их друзьями арабами, еще там был, кажется, Олег, оператор с Первого (мы с ним зачем-то обменялись мылом) и еще всякие смешные и приятные люди. Аня и Берт приютили меня на ночь. меня накормили, чаем напоили, поговорили со мной обо всем и ни о чем и уложили спать. а по дороге домой мы хотели купить что-то к чаю, но у них закончились рубли и я с радостью купила всяких там печенюшек кучу. а утром, я опаздывала на автобус очень сильно опять, мы быстро простились и я уж была дала деру, но Аня меня окликнула и дала еще в дорогу йогурт, нектарин и мюсли. когда приехала на вокзал, оказалось что автобус мой ушел, а следующий через час, но за билет надо было доплачивать. пока копалась в сумке, нашла 10 евро - подбросили Аня с Бертом.
таким был мой первый приезд в Москву. было очень круто, черт возьми.

с ними мы позже созванивались несколько раз, звали друг друга в гости, а потом перестали. сейчас мне сложно представить что можно вот так где-то переночевать у незнакомых людей и тд. но вообще очень здорово оттого что всё вышеописанное в принципе возможно.