С каких пор понятие "русский" стало оскорблением?!

Nov 06, 2014 11:32

- Вас действительно оскорбляет клич «Русские, вперед»?
- Вообще, да. Вот как вы отреагируете, если вас назовут украинцем?..
(из интервью футболиста сборной России Магомеда Оздоева порталу Sports.ru)

Read more... )

Кавказ

Leave a comment

Comments 83

radioman07 November 6 2014, 08:52:04 UTC
Все отсюда видать пошло, видимо Магомед эту дуру наслушался:)
http://www.sports.ru/football/1024073588.html

Reply

trayan_creator November 6 2014, 09:03:48 UTC
Вот именно... Та еще...
С такими высказываниями, тем более публичными, нужно быть осторожнее. Я могу сделать ссылку на то, что, возможно, Оздоев просто не совсем правильно выразился, но его слова - это его слова..

Reply

radioman07 November 6 2014, 09:08:10 UTC
Вон недавно тренер "Ростова" Игорь Гамула неудачно про эболу и темнокожих футболистов пошутил, в Англии все всерьез воприняли:)))

Reply

trayan_creator November 6 2014, 15:44:17 UTC
Гамуле хорошо рот закрыл чеченский журналист)
Надо людей, которые не следят за языком, приструнивать...

Reply


berbech November 6 2014, 08:52:50 UTC
Так он же обосновал свою позицию:

- То же самое, когда мне говорят, что я русский. Вы же не говорите якуту, что он русский? Мы - россияне. В советское время всех называли «граждане». Не было различий.

Reply

trayan_creator November 6 2014, 09:02:13 UTC
И?.. Где здесь объяснение того, что для него понятие "русский" соразмерно оскорблению?..

Для понимания: Оскорбле́ние - это умышленное унижение чести и достоинства личности, выраженное в неприличной форме.

Reply

berbech November 6 2014, 09:16:18 UTC
Видимо не считает он себя русским. Считает себя россиянином. Обыкновенный бытовой шовинизм, с которым сталкиваешься каждый день.

Reply

trayan_creator November 6 2014, 15:43:19 UTC
Нет, мы в праве считать себя кем угодно. Но чтобы говорить об определении нации как об оскорблении - это никак объяснить нельзя.

Reply


far01 November 6 2014, 09:12:34 UTC
Национальная самоидентификация должна быть внутри. Все остальное от лукавого.

Reply

trayan_creator November 6 2014, 15:48:57 UTC
Согласен с тобой!

Reply


(The comment has been removed)

trayan_creator November 6 2014, 15:49:48 UTC
Да, ляпнул лишнего... Возможно, будет сожалеть.

Reply


simfeya November 6 2014, 09:57:08 UTC
в моём понимании "русский" это национальность, "россиянин" гражданство.
Если человека другой национальности оскорбляет, когда его называют русским - он имеет право на свои эмоции. Точно так же, как я могу обижаться на что-то и ни один другой человек не смеет мне указывать, что я не долна этого делать.

Reply

trayan_creator November 6 2014, 15:50:29 UTC
Прости, а что оскорбительного в понятии "русский"?

Reply

simfeya November 6 2014, 16:50:42 UTC
Эээ, тут не меня нужно спрашивать, для меня - ничего, но у человека иной национальности могут быть другие эмоции.
Я просто допускаю право каждого испытывать те чувства, какие есть, даже если эти переживания нам с тобой непонятны и вызывают удивление.

Алекс, возможно, Магомеду просто не хватило слов, для выражения эмоций, думаю, что его оскорбляет не то, что называют "русским", а то, что этим названием как бы стирают его национальность. ИМХО, конечно.

Reply

trayan_creator November 6 2014, 18:12:26 UTC
Скорее всего он на эмоциях это говорил, и не подбирал слова. Но на Кавказе слово означает чаще больше, чем дело... Вроде кавказский мальчик, должен был помнить об этом прежде чем подобное говорить.

Reply


Leave a comment

Up