Кто он, Герой России?

Mar 01, 2011 15:51

Уважаемые френды и читатели моего журнала, кто-нибудь знает за что человек удостаивается (какое-то нехорошее слово получилось, ну да ладно) столь высокого статуса Героя России? Если у вас есть правильный ответ на этот, на первый взгляд детский вопрос, просветите меня - неуча... А то живу уже третий десяток лет и не знаю элементарного! Мне почему-то ( Read more... )

Leave a comment

Comments 24

anonymous March 4 2011, 06:01:37 UTC
Золотую звезду Героя России Карелина наградили за победу на третьих, в его карьере Олимпийских играх. Дело в том, что за 4 месяца до Игр в Атланте, Карелин получил серьёзную травму на чемпионате Европы - отрыв большой грудной мышцы. Тем не менее, тот чемпионат он выиграл, получается "одной левой", потом была сложная операция и двухмесячная реабилитация, больная правая рука в жесткой, фиксирующей повязке... Первая тренировка перед Играми в Атланте прошла недели за три до финального поединка... Многие специалисты борьбы и медики просто не верили, что после такой травмы Карелин сможет бороться и побеждать, но оказалось, что предыдущий опыт борьбы и тренировок стал основательным фундаментом, дал силы для победы, которую справедливо назвали настоящим спортивным подвигом... После Атланты, Карелин пропустил чемпионат Европы - 2007 года, а на соревновательный ковер вышел через 11 месяцев после Олимпийского финала... И ещё, Александр Карелин не единственный спортсмен, удостоенный столь высокой награды. В 1994 году, в апреле обладательницей ( ... )

Reply

О "героях"... trayan_creator March 4 2011, 06:46:16 UTC
Да, конечно, Ваши доводы впечатляют. Но! Как говорил сам Карелин, отвечая на вопрос о высокой травмоопасности классической борьбы, что каждый вид спорта опасен с этой точки зрения, и избежание разрывов и переломов - это дело тренировок. Ну, да ладно, я не об этом. На такие случаи существуют другие награды, например, "За заслуги перед Отечеством". А сделав Александра Героем России, государство приравняло его заслуги заслугам действительно героев, погибших в войнах в Афганистане, Чечне... Может я не прав?

Reply


anonymous March 9 2011, 10:43:12 UTC
В обоих случаях есть СЛУЖЕНИЕ РОДИНЕ, не пафосное, не показное! Список можно продолжить, Артур Николаевич Чилингаров тоже в боевых действиях не участвовал, однако его заслуги перед страной тоже оценены высшей наградой... Дискутировать по этому поводу можно долго и мнения могут быть разными, но звания Героя России просто так не дают, его не купишь ни за какие деньги... Герой Российской Федерации - государственная награда Российской Федерации - звание, присваиваемое за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига. Статистика вещь упрямая, на сегодняшний день, по данным википедии есть такая информация ( ... )

Reply

trayan_creator March 9 2011, 16:56:59 UTC
Большое спасибо за статистику. Меня покоробило определение понятия Героя России, как человека, чьи действия сравнимы с "героическим подвигом". Скажите мне, пожалуйста, Вы действительно считаете, что Александр Александрович совершил подвиг? Подвиг, который нужен был стране и народу?..

Reply


anonymous March 16 2011, 04:25:43 UTC
Да, это был подвиг! Спортивные достижения - один из символов могущества, престижа страны. Это часть идеологии. Вспомните Игры в Пекине, в 2008 году, если бы всё было не так буквально, зачем было бы китайцам там стараться выиграть 1 место в неофициальном командном зачёте, также было и на других Олимпиадах. Спортивные победы символизируют мощь государства. Если мы выиграли у канадцев на их поле, в 2008 году, в год 100-летия хоккея - это больной удар для родоначальников хоккея. В связи с этим, вспомним 1996 год... России, как государству - всего 4 года, летом были выборы Президента, где оппонентом Ельцина был Зюганов... В Атланте Олимпийская сборная России, как самостоятельная команда, дебютировала. На тот момент, многие спортсмены готовились к Олимпийским играм за свой счет, у государства не было средств, не было баз для подготовки, всё

Reply


anonymous March 16 2011, 04:30:21 UTC
Да, это был подвиг! Спортивные достижения - один из символов могущества, престижа страны. Это часть идеологии. Вспомните Игры в Пекине, в 2008 году, если бы всё было не так буквально, зачем было бы китайцам там стараться выиграть 1 место в неофициальном командном зачёте, также было и на других Олимпиадах. Спортивные победы символизируют мощь государства. Если мы выиграли у канадцев на их поле, в 2008 году, в год 100-летия хоккея - это больной удар для родоначальников хоккея. В связи с этим, вспомним 1996 год... России, как государству - всего 4 года, летом были выборы Президента, где оппонентом Ельцина был Зюганов... В Атланте Олимпийская сборная России, как самостоятельная команда, дебютировала. На тот момент, многие спортсмены готовились к Олимпийским играм за свой счет, у государства не было средств, не было баз для подготовки, всё, как говорят, "на зубах", "на энтузиазме"... И о баснословных призовых мало, кто думал... Потому что победа, как это не пафосно звучит, была делом чести. Карелин был травмирован, но вышел на ковер и ( ... )

Reply


anonymous March 16 2011, 04:47:05 UTC
Да, это был подвиг! Спортивные достижения - один из символов могущества, престижа страны. Это часть идеологии. Вспомните Игры в Пекине, в 2008 году, если бы всё было не так буквально, зачем было бы китайцам там стараться выиграть 1 место в неофициальном командном зачёте, также было и на других Олимпиадах. Спортивные победы символизируют мощь государства. Если мы выиграли у канадцев на их поле, в 2008 году, в год 100-летия хоккея - это тяжелый удар для родоначальников хоккея. В связи с этим, вспомним 1996 год... России, как государству - всего 4 года, летом, в июне, были выборы Президента, где оппонентом Ельцина был Зюганов... В Атланте Олимпийская сборная России, как самостоятельная команда, дебютировала. На тот момент, многие спортсмены готовились к Олимпийским играм за свой счет, у государства не было средств, не было баз для подготовки, всё, как говорят, "на зубах", "на энтузиазме"... И о баснословных призовых мало, кто думал... Потому что победа, как это не пафосно звучит, была делом чести. Карелин был травмирован, но вышел на ( ... )

Reply

trayan_creator March 16 2011, 13:00:35 UTC
Всё равно не могу с Вами согласиться. Если следовать Вашей логике, нам необходимо "дать героев" Роману Павлюченко (вспомним его два мяча в ворота родоначальников футбола), Екатерине Гамовой (практически в одиночку "вытащила" пятую партию в финале ЧМ с Бразилией), кому-нибудь из хоккейной сборной (я не видел ЧМ и игру с канадцами, т.к. был в армии, но лидер в сборной был по-любому).. Ведь то, что они сделали - это своеобразный спортивный подвиг. Так чем эти ребята хуже Карелина?..

Reply


Leave a comment

Up