(no subject)

Apr 20, 2014 02:30

Не знаю, обижаются ли буквы на то, что у меня роман с изображениями, но правое полушарие подкидывает новых словечек и для левого. Названия оттенков в акварельных ванночках, особая поэзия цвета: «ганза лимонная» (здесь тарт с лимонным кремом и прозрачный чай из цветов), «английская красная» (тут стоит лондонский гвардеец в пушистой шапке из медведя-гризли рядом с телефонной будкой), «ультрамарин светлый» (ночное небо 1995 года из окна комнаты брата), «фиолетовая темная» (Гендальф и Дамблдор ухмыляются, на их мантиях поблескивают серебристые звезды), «сажа газовая» (Шерлок раскуривает трубку).
Сами же акварельные краски, настоящие, не детские, магия от и до. Начинается все с волнующих язык характеристик, вроде «медовая», потом в руки попадает коробочка с красками-конфетами. Каждая маленькая ванночка заботливо упакована в гладкий кусочек бумаги с названием, под которым прячется легкая шуршащая шоколадная фольга. И этот процесс открытия новых красок очень похож на разворачивание новогодних сладостей под пахучей елкой, когда гирлянда уже вовсю переливается и оставляет блики на волосах, а по телевизору транслируют «Голубой огонек».
Сладкая и совершенная жизнь новых акварельных красок заканчивается ровно в тот момент, когда мокрая кисточка касается первого кюветика. Спустя полчаса, два дня, месяц, это уже не коробка с бельгийским шоколадом, а безумный ящик Пандоры с липкими, поющими и совершенно неконтролируемыми цветовыми откровениями.
Так правое полушарие художника побеждает левое. Так хаос диктует свой особый порядок. Так мир говорит о том, что щербатость и несовершенность - есть наша суть.


Фото: http://instagram.com/yuliyart

пишу

Previous post Next post
Up