Идущий ниже текст - не что иное, как рецензия на альбом "Born this way" нашей любимой "гусиной" певицы, которую я выложил в RYM и теперь вот дублирую здесь, потому что сегодня Грэмми. Погнали.
Гага - это лишь повод. На самом деле, выбирая из двух зол - выродившейся российской поп-музыки и выродившейся забугорной поп-музыки, понимаешь, что на Западе это даже не какашечки, а просто комья ровной непаханой земли, которую приходится жрать. Не говно, но тоже не шибко приятно.
Я понимаю, что интернет и айподы позволяют просто плюнуть на то, что на различных премиях и инаугурациях выступают бездари вроде группы Фанточка (Fun.) или вообще непонятно из какого
люка вылезшей Ники Минаж, которую за ее творчество нужно наказывать поркой и домашним арестом. Можно спокойно жить, оставаясь в стороне от этого, но проблема в том, что мои друзья-меломаны, новостные ленты, концертные сайты и прочие страницы-биллборды-журналы-сайты постоянно напоминают мне о существовании таких вещей.
На конкурсы вроде Евровидения проскакивают отвратительные аранжировки песен, сплошь повторяющих прогрессию D A Hm G в разных тональностях и на бездарных мелодиях. А на Грэмми номинируют Карли Рэй
Джепсен с песней “Call me maybe”, которую могла бы записать еще в конце 90ых группа Стрелки, умей хоть одна из стрелочниц петь.
А современная рэп-сцена, включающая в себя настолько невероятное количество Эмси, взрослых мужиков, берущих себе нелепейшие имена и записывая одинаковые пластинки вылизанных со всех углов понтов, начиная от Black Eyed Peas - очень плохой группы с неплохой и сексапильной вокалисткой, и кончая героем этого года, “Андреем Губиным на транквилизаторах” (так его изысканно описал мой друг Димон) Фрэнка
Оушена. Когда я поигрывал в сонгпоп, и мне попадался раздел “Модерн Хитс”, я буквально плакал в пиво.
Черт, да это все можно ругать часами. Самое плохое во всем этом -песня “Хей соул систер”. Хуже нее я ничего не слышал. Не помню, кто ее поет.
К счастью, поп-культура ласкает не только эти комья земли - есть и полезные ископаемые, которые любит весь мир и я: U2, Arcade Fire, или вот все пророчат Грэмми последнему альбому Брюса Спрингстина, и
правильно, черт возьми - мужик записал твердый мужской альбом с песнями, которые хочется повесить на шею вместо крестика. И я люблю кантри-поп Тейлор Свифт, уважительно отношусь к Адель, потому что она
пышная и хорошо поет, хоть это и скучные неинтересные песни. Зато ее тоже задолбала необходимость поп-звезд сначала оголять попу и сиську (сиську!), а потом уже думать о качестве материала.
Я все это к тому, что вот этот альбом - дерьмо собачье. Я, честно говоря, не осилил и половины. На первом альбоме и эпишке “Fame Monster” певица хотя бы выходила на красивые припевы, хотя смысловая нагрузка,
аранжировки и вокальные возможности певицы (считается, что она хорошо поет, да?), не говоря уже о нелепых рэпперских читках, раздражали хуже капающего крана. А здесь не осталось даже мелодий. Боже мой, какая чушь! Вердамте шайсе!