Интересные автомобили из Исландии и Гренландии

Feb 11, 2015 11:56




Давненько у меня не было автомобильных постов. В этой записи собрал кое-что из интересного. Началось в Исландии, где мы в первые же часы встретили необычного зверя, Hanomag A-L 28, да еще на немецких номерах. В Скандинавских странах очень высокие налоги на автомобили, поэтому цены там зашкаливают, но это не останавливает некоторых энтузиастов от покупки каких-нибудь ретро машин

Старых американцев здесь не так много как на материковой Скандинавии, но тоже встречаются






Когда смотрел фотографии Исландии перед своей поездкой, некоторые писали, что по острову встречается много представителей советского автопрома. Якобы, связано это с тем, что когда-то СССР поддержал Исландию в каком-то торговом конфликте с Великобританией, связанного с торговлей рыбой. Советский Союз тогда стал закупать исландскую треску, а взамен активно продавать автомобили. В условиях исландского бездорожья, дешевые и неприхотливые советские УАЗы и Нивы хорошо себя зарекомендовали. Но я лично за все время встретил лишь две Нивы






Зато всевозможных бигфутов хоть отбавляй



На огромные колеса ставят всевозможные модели






Встретили даже ретро автобус с туристами в районе гейзеров



Но больше всего мне погрело душу необычно большое количество моих любимых Легаси



Связано это скорее всего с тем, что Исландия не входит в ЕС и поэтому не обязана придерживаться политики протекционизма и использовать только европейские автомобили. Полный привод и японская надежность здесь в почете, к тому же, с точки зрения логистики, привозить европейские авто не намного выгоднее



Субару Легаси здесь настолько любят, что используют также в качестве такси и полицейских машин. На одной из таких удалось даже прокатиться. Я конечно о такси имел ввиду, если что :)



За качество фотографий извиняюсь. Обычно машины приходится фотографировать быстро, пока не уехали, чаще всего успевал это делать на старый телефон, отсюда и качество




Перенесемся в Гренландию
На этом острове автомобиль не настолько необходимая вещь, так как дорог между городами не существует, а сами городки можно обычно обойти пешком максимум за полчаса. К тому же, цены там сумасшедшие, к примеру простой Субару Форестер стоит там порядка 65 тысяч долларов, поэтому большинство ездит все же на старых колымагах



А полиции выдали новенькие тойоты РАВ-4 и Фольксвагены Туареги, правда в единственном числе. Самое интересное, что в самом крупном городе и столице острова Нууке я полиции не видел, а в Илулиссате эти две машины частенько патрулировали улицы.



Техника пожарных



Через два дня пребывания в Илулиссате, я уже знал наизусть все машины города. Среди них была и самая первая модель легендарного Ленд Круизера



Писали, что Нуук - единственный город, где ездят автобусы. Но в Илулиссате тоже оказался один городской автобус, к тому же ретро красавчик!



На этом пожалуй и всё. Спасибо за внимание

Авто, Гренландия, Исландия

Previous post Next post
Up