Несмотря на то, что основные достопримечательности Берлина я уже давно посетил, в городе все равно остается множество интересных, но менее популярных мест. Хотя Технический музей достаточно известен, очередей из посетителей тут обычно не наблюдается. Музей достаточно удобно расположен недалеко от центра города с недорогими ценами на входные билеты
Визитной карточкой музея является узнаваемый фасад здания с американским Douglas C-47 Skytrain на крыше. Этот самолет стал одним из символов Берлина начала Холодной войны. В 1948 году, когда западный Берлин оказался со всех сторон заблокированным советским сектором, единственным способом доставки грузов оставались такие транспортники. Сам музей расположен на территории бывшего депо железнодорожной станции Anhalter Güterbahnhof и дух старых поездов и вокзала присутствует здесь до сих пор, особенно учитывая постоянное движение метрополитена
Музей делится на помещения согласно экспозициям: химия, трикотажная промышленность, фотография плюс постоянные выставки. Но так как времени у меня было не очень много, я решил пробежаться по самому интересному. Первый раздел - морской, встречает темным помещением с интересно выставленными экспонатами
Здесь есть макеты старых кораблей в миниатюре, а также настоящие буксиры
Очень понравилась немецкая миниатюрная подводная лодка, совсем небольшая по размеру, для одного человека и двух торпед
Костюм для погружения под воду которому больше 100 лет, тяжеленький
Далее идем в авиационный зал, здесь достаточно много экспонатов
На входе встречает раритетный автомобиль Rumpler Tropfenwagen - уникальный в своем роде, которых осталось всего два - здесь и в Мюнхене. Эдмунд Румплер проектировал самолеты, наверное поэтому этот автомобиль был выставлен в авиационном зале. В 1921 году он представил этот паровой автомобиль, первым в мире. Интересно, что его коэффициент сопротивления формы был побит только в 1988 году Фольксвагеном Пассат
Но вернемся к самолетам. Центральное место в зале занял Юнкерс Ju52, легендарный транспортный самолет
Фокке-Вульф
Еще много интересных проектов
Это кажется фюзелаж от Арадо
Очень красивая панорамная площадка с видом на Берлин
shackih подрабатывает техническим директором Люфтганзы
Но больше всего мне понравился павильон со старыми паровозами. Здесь я понял коллегу
puerrtto в его увлечении этими железными монстрами из прошлого
Второй вагон от меня принадлежал последнему немецкому Кайзеру
Салоны конечно роскошные, особенно на то время
И Саквояжи тоже. Чемодан-вокзал-...
Огромное колесо - часть механизма балансировки
Можно залезть под поезд аки Анна Каренина
В общем, очень интересное впечатление
Теперь с удовольствием посмотрю еще какие-нибудь музеи паровозов, хотя конечно мое сердце принадлежит танкам)))
На этом собственно и закончилось посещение музея. Знаю, что у музея есть еще отдельное здание с автомобильной техникой, но время уже поджимало..