В Финляндии любят, ценят и практикуют ретро автомобили. Я вот например очень неравнодушен к таким вещам, мне кажется, что раньше автомобили делали с другим подходом, с душой что ли. Машина покупалась чуть ли не на века, автопроизводители соревновались друг с другом, у кого продукция надежнее и дольше проездит без ремонта, в дизайне старались разрабатывать какой-то свой отличительный стиль, а сейчас производят какой-то одноразовый синтетический продукт, где вместо металла используют картонную бумагу. Поэтому сегодня, встречая такие ретро машины на улицах городов, глубоко вздыхаешь с мыслями об ушедшей эпохе автомобильной романтики
Народный автомобиль Франции Ситроен 2CV давно стал любимой классикой не только в стране производителя, но и по всей Европе
Иногда его разрисовывают в яркие цвета
Еще один представитель Франции, правда более поздний - Пежо
Этот пыжик с немецкими номерами и я думаю, что номерной знак не просто так имеет цифры 1976, видимо это год выпуска машины
Хозяин машины эстет и ценитель, внутри все вылизано до идеала
Еще один француз, в более удручающем состоянии
А это уже шведская Вольво. Мне очень нравится эта модель
Старый фольксваген жук сегодня не редкость
Британский MG
А вот и самый бюджетный Порше 944, видел такой в Одессе и Риге, стоит недорого, но уже в клубе элитной автомобильной марки
Хоть я и не очень люблю бумеры в старых кузовах, но эта шестая модель выпущенная еще в конце 70-х достойна уважения
Богатая внутренняя комплектация, автоматическая коробка передач и движок 3.5 литра. О такой машине можно мечтать и сейчас, а в конце 70-х это был просто космос!
Американцы в Европе на особом почете. Очень красивый Шевроле
Задние фары просто доставляют!
Еще один шведский автомобиль в виде катафалки. Никогда не видел Вольво в таком кузове
Старый, но агрессивный Ниссан
И под конец немного юмора. Блондинка за рулем Фиата
В Финляндии тоже умеют излагать эмоции на кузове автомобиля
Для тех, кому нравятся ретро автомобили, рекомендую посмотреть мой пост про Рижский мотормузей
http://travelodessa.livejournal.com/89318.html