Побродила с настроением по хмурому добрянскому лесу ранним утром (для меня - ранним, дело было в 8 утра). Лес хмурый, конечно. К тому же сверху немного моросит. Снег - подтаявший, грязный.
Хотя грязь ли это? Хмурь ли это? Если приглядеться, то тут и там видны прелесть какие узоры весеннего леса, сотканные их шишечек, веточек, хвоинок, коры от сосен, бусинок из блестящих капелек воды на ветках, набухающих почек... Получаются причудливые композиции! Если вглядеться. Что и делаю. Глазами и объективом.
А вначале меня встретил... Лев. Я ведь не одна его вижу? Лев словно приподнял бровь в изумлении: "Куда уехал цирк? Он был еще вчера..." Грустен Лев, предчувствуя и свою гибель скоро.
Спустилась к Каме. Мда... Разглядеть реку в тумане сложно. Где проходит эта граница льда и воды -
не очень ясно. На разведку не пошла. Снег слишком мягкий, подталый, весенний.. Интересно в языке чукчей как называется именно такой снег? Внезапно задаю себе этот вопрос, вспоминая о том факте, что в чукотском языке 40, или около того, слов, означающих различные состояния снега. Ответа на вопрос нет.
Пни и стволы обвалившихся сосен на берегу Камы - частые герои моих кадров. А еще сегодня появился... мячик. С рваной улыбкой на круглой физиономии. А так - никакого разнообразия. Минимализм. Хотя и не в чистом виде.
А здесь уже появляются зеленые краски в кадрах - сосны да ели.
Вот и обещанные причудливые композиции, с которых и начала рассказ о лесе.
Такой сегодня был лес.