За этот уикенд мне в голову не пришло ни одной умной мысли, а может быть и вообще ни одной мысли. Дожил. Хотя нельзя сказать, что я совсем ничего не делал - делал, но безмысленно. Ни о чем серьезном и грустном думать не хотелось, в работе дырка, которую непонятно как заделать, и можно ли вообще ...
Поскольку вся наступающая неделя будет плотно упакована, сейчас последний шанс выложить кое-какие фотографии, хотя не уверен в их интересности. Скорее для памяти.
В субботу мы были приглашены на ланч. Во-первых, был последний день хануки. Во-вторых, Полина (хозяйка дома) приготовила первые эскизы для обложки моего будущего сборника.
Какой из них лучше?
Полина - художница, а ее муж - скульптор, родом они из Белоруссии (или мне следует сказать Беларуси?). Артистическая натура артистична во всем. Ланч выглядел так красиво, что начинать его поедать не хотелось.
По секрету добавлю, что еще были картофельные оладушки - знаменитые непревзойденные драники, столь любимые всеми в нашей семье - но они так быстро исчезли, что чуть замешкавшись, я не успел их сфотографировать.
В воскресенье сделал корректуру, разобрал кое-каие фотографии. Нашел фотографию 1989 года. Я в первый раз на Капри (и вообще всерьез на западе) вместе с Владимиром Наумовичем Грибовым.
Распаковал чемодан и подарки из Японии. Себе коврик для мышки, а вот то, что сверху - отгадайте для кого?
Разобрал и отправил в мусорную корзину junk mail за неделю. Но одна реклама привлекла внимание. Приглашают в кафе "Пушкин", которое теперь есть не только в Москве, но и Париже и Нью-Йорке. Пойти?
И это все?