для студентов. про рекламу

May 04, 2012 09:11

Оригинал взят у horoshiyblogв Про рекламу
В 1855 году в Лондоне вышла книга Томаса Смита, в которой он очень интересно писал про рекламу:

«В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его.

Во второй раз он не замечает его.

В третий раз он осознает его присутствие.

В четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел.

В пятый раз он читает рекламное сообщение.

В шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений.

В седьмой раз он перечитывает его и говорит: “О Господи!”

В восьмой раз он произносит: “Ну вот, опять эта проклятая вещь!”

В девятый раз он задумывается, что это за вещь?

В десятый раз он подумывает расспросить соседа, не случалось ли ему покупать этой вещи.

В одиннадцатый раз он поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль.

В двенадцатый раз он приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего-нибудь да стоит.

В тринадцатый раз он заключает, что эта вещь может определенно ему понадобиться.

В четырнадцатый раз он припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи.

В пятнадцатый раз он сокрушается, что не может себе позволить купить эту вещь.

В шестнадцатый раз он говорит себе: “Придет время - и я обязательно куплю эту вещь”.

В семнадцатый раз он вносит в свои планы покупку этой вещи.

В восемнадцатый раз он клянет свою нищету.

В девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает деньги.

В двадцатый раз он вновь видит рекламное объявление - и покупает эту вещь (или заставляет купить ее свою супругу)»

реклама, pr

Previous post Next post
Up