Оригинал взят у
horoshiyblogв
Про рекламуВ 1855 году в Лондоне вышла книга Томаса Смита, в которой он очень интересно писал про рекламу:
«В первый раз человек смотрит на рекламное сообщение и не видит его.
Во второй раз он не замечает его.
В третий раз он осознает его присутствие.
В четвертый раз он с трудом припоминает, что где-то это уже видел.
В пятый раз он читает рекламное сообщение.
В шестой раз он выхватывает его взглядом из массы других сообщений.
В седьмой раз он перечитывает его и говорит: “О Господи!”
В восьмой раз он произносит: “Ну вот, опять эта проклятая вещь!”
В девятый раз он задумывается, что это за вещь?
В десятый раз он подумывает расспросить соседа, не случалось ли ему покупать этой вещи.
В одиннадцатый раз он поражается, каким образом эта вещь может приносить рекламодателю прибыль.
В двенадцатый раз он приходит к выводу, что, вероятно, эта вещь чего-нибудь да стоит.
В тринадцатый раз он заключает, что эта вещь может определенно ему понадобиться.
В четырнадцатый раз он припоминает, что всю жизнь мечтал об этой вещи.
В пятнадцатый раз он сокрушается, что не может себе позволить купить эту вещь.
В шестнадцатый раз он говорит себе: “Придет время - и я обязательно куплю эту вещь”.
В семнадцатый раз он вносит в свои планы покупку этой вещи.
В восемнадцатый раз он клянет свою нищету.
В девятнадцатый раз он тщательно пересчитывает деньги.
В двадцатый раз он вновь видит рекламное объявление - и покупает эту вещь (или заставляет купить ее свою супругу)»