Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в апреле.

Jun 14, 2017 00:42

По традиции продолжения поста про поставки:
Поставки в отечественные авиакомпании самолетов в апреле.
Март-17
Февраль-17
Январь-17
Read more... )

Традиционно: Поставки в отечественные ав

Leave a comment

Comments 14

pachem June 14 2017, 09:19:41 UTC
Ту-204СМ в серию так и не пошли?

Reply

travelfoxes July 19 2017, 20:27:03 UTC
Неа

Reply


mezel June 14 2017, 14:08:20 UTC
Спасибо! Как всегда интересно посмотреть что пришло нашим авиакомпаниям.
А вот карточка с А321 РедВингс заинтересовала скорее А320 на фоне - не знал, что у Уральцев есть борт с винглетами. Ну или не обращал внимания

Reply

travelfoxes July 19 2017, 20:27:50 UTC
К ним пришёл один очень свежий борт, о нём писал в прошлом месяце. Полугодовой всего. Он и с винглетами.

Reply


fedorkabanow June 14 2017, 16:21:55 UTC
Большое спасибо за регулярное обновление Благодарю. )

Reply

travelfoxes July 19 2017, 20:28:57 UTC
Да, стараюсь) Загружен до упора)

Reply

fedorkabanow July 19 2017, 20:49:01 UTC
ничего страшного .... всё нормально. )
всё равно Большое спасибо)

Reply


max_sky June 16 2017, 13:30:39 UTC
Хорошее пополение, особенно у Аэрофлота

Reply


negabarit_rus June 18 2017, 14:16:20 UTC
ИМХО, единственная причина почему РВ наращивает парк за счет А-321, это попытки топ-менеджмента скопировать структуру работы а/к "Сибирь". А сказки про отсутствующие Ту-204, сразу упираются в простой вопрос: "А чего не поднимаете те ту-204, которые уже в цветах "РВ" стоят?" А таких бортов, парочка есть. + КМВ-шные борта, которые каннибалят для РВ и т.д.

Reply

travelfoxes July 19 2017, 20:28:39 UTC
Позиция Ключарева из личного разговора - 321 выйдет в ноль на тех маршрутах РВ, где приносит убытки Ту-204.

Reply

negabarit_rus July 29 2017, 04:31:05 UTC
Я же говорю, Ключарев и Ко, пытаются скопировать модель работы "Сибири", в принципе, это понятно. Модель рабочая, они были достаточно глубоко в той системе. Есть только одно НО. "Сибирь" использует "Аэробусы", но под определенную сетку, держит "Боинги". А "РВ", пытается на Ту-204, работать по сетке Аэробуса. С тем же успехом, в "РВ" и Б-757 стал бы убыточным самолетом. Вот зачем, гвозди забивать микроскопом? Ну или кувалдой?

Reply

travelfoxes August 2 2017, 21:33:40 UTC
Проблема-то не в этом. Ключарев работает по "Яндексу" - это политика контроля поддержания минимальной цены на участке, которая еще никого не привела к успеху. Сейчас у них есть маленькие Боинги, А-320/321, Ту-204, еще бы туда что-нибудь поменьше, там и выбор большой. Но без сетевого подхода никуда.

Reply


Leave a comment

Up