Спасибо! Как всегда интересно посмотреть что пришло нашим авиакомпаниям. А вот карточка с А321 РедВингс заинтересовала скорее А320 на фоне - не знал, что у Уральцев есть борт с винглетами. Ну или не обращал внимания
ИМХО, единственная причина почему РВ наращивает парк за счет А-321, это попытки топ-менеджмента скопировать структуру работы а/к "Сибирь". А сказки про отсутствующие Ту-204, сразу упираются в простой вопрос: "А чего не поднимаете те ту-204, которые уже в цветах "РВ" стоят?" А таких бортов, парочка есть. + КМВ-шные борта, которые каннибалят для РВ и т.д.
Я же говорю, Ключарев и Ко, пытаются скопировать модель работы "Сибири", в принципе, это понятно. Модель рабочая, они были достаточно глубоко в той системе. Есть только одно НО. "Сибирь" использует "Аэробусы", но под определенную сетку, держит "Боинги". А "РВ", пытается на Ту-204, работать по сетке Аэробуса. С тем же успехом, в "РВ" и Б-757 стал бы убыточным самолетом. Вот зачем, гвозди забивать микроскопом? Ну или кувалдой?
Проблема-то не в этом. Ключарев работает по "Яндексу" - это политика контроля поддержания минимальной цены на участке, которая еще никого не привела к успеху. Сейчас у них есть маленькие Боинги, А-320/321, Ту-204, еще бы туда что-нибудь поменьше, там и выбор большой. Но без сетевого подхода никуда.
Comments 14
Reply
Reply
А вот карточка с А321 РедВингс заинтересовала скорее А320 на фоне - не знал, что у Уральцев есть борт с винглетами. Ну или не обращал внимания
Reply
Reply
Reply
Reply
всё равно Большое спасибо)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment