Новая жизнь эксплуатировавшихся в России самолетов в феврале.

Mar 29, 2016 22:08

Традиционный пост.
Январь-15
Пост о самолетах, выведенных из парков Российских авиакомпаний и зарегистрированным за новыми эксплуатантами.

2 февраля в авиакомпанию WOW air пришел Airbus A321-211(WL), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании ЮтЭйр. Новая регистрация - TF-SON. Старая - VP-BPP. Возраст самолета - 3 года, компоновка - 220 кресел эконом-класса, силовая установка - CFM56-5B3/3.
WOW air - исландская бюджетная авиакомпания. Базируется в аэропорту Кеблавик города Рейкьявик, откуда выполняет международные рейсы в 20 городов стран Европы и США. Штаб-квартира компании также расположена в Рейкьявике. Флот перевозчика сейчас состоит из 2 А-320 и 4 А-321.
Наконец, начали пристраивать и хорошие ЮтЭйровские 321-е машины. Идея сделать лоукостера на 321 в России не прижилась из-за больших расстояний и слабого пассажиропотока. В принципе, это же и стало причиной гибели Трансаэро. Удел ЮтЭйра - богатая Югра и Тюмень, а также регионалка. Это их рынок, они работают весьма качественно, но полеты в Новосибирск/Иркутск/Красноярск выглядели диковато немного. Сейчас пожелаю авиакомпании много рейсов и сосредоточиться на своем сегменте, чтобы жители Югры хорошо отдохнули этим летом.
Фото из ЮтЭйра.


---------------------------------------------------
2 февраля в авиакомпанию WOW air пришел Airbus A321-211(WL), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании ЮтЭйр. Новая регистрация - TF-KID. Старая - VP-BPS. Возраст самолета - 3 года, компоновка - 220 кресел эконом-класса, силовая установка - CFM56-5B3/3.
WOW air - исландская бюджетная авиакомпания. Базируется в аэропорту Кеблавик города Рейкьявик, откуда выполняет международные рейсы в 20 городов стран Европы и США. Штаб-квартира компании также расположена в Рейкьявике. Флот перевозчика сейчас состоит из 2 А-320 и 4 А-321.
Наконец, начали пристраивать и хорошие ЮтЭйровские 321-е машины. Идея сделать лоукостера на 321 в России не прижилась из-за больших расстояний и слабого пассажиропотока. В принципе, это же и стало причиной гибели Трансаэро. Удел ЮтЭйра - богатая Югра и Тюмень, а также регионалка. Это их рынок, они работают весьма качественно, но полеты в Новосибирск/Иркутск/Красноярск выглядели диковато немного. Сейчас пожелаю авиакомпании много рейсов и сосредоточиться на своем сегменте, чтобы жители Югры хорошо отдохнули этим летом.
Фото из ЮтЭйра.


Фото из WOW air.


---------------------------------------------------
5 февраля в авиакомпанию Dart пришел Boeing 737-5L9, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Аврора. Новая регистрация - UR-CON. Старая - RA-73002. Возраст самолета - 18 лет, компоновка - 107 кресел экономического и бизнес класса, силовая установка - CFM56-3C1.
Борт совершил первый полет 26.02.1998 года и был передан в датскую авиакомпанию Maersk Air, откуда после 6 лет эксплуатации перебрался в Czech Airlines (CSA), а когда его возраст приблизился к 10 годам его передали нацперевозчику Эстонии - Estonian Air, в настоящее время по решению ЕС прекратившей существование, в связи с тем, что не может Эстония иметь своих перевозчик, особенно государственных. В 2013 году попал в Аврору, которая еще только начинала шевелиться, как часть Аэрофлота.
Dart - украинская чартерная авиакомпания. Базируется в аэропорту Жуляны города Киев, откуда выполняет чартерные авиарейсы, в основном туристические. Флот перевозчика сейчас состоит из 2 А-320, 2 А-319, 2 Б-737-500, 2 МД-83.
Завозражал Аэрофлот против наличия в дочках самолетов, взятых не по его лизинговых контрактам, да и свои борты тоже нужно пристраивать.
Фото из Авроры.


---------------------------------------------------
5 февраля в авиакомпанию Air Inter1 пришел Boeing 737-5L9, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпаниях Авиалинии Кубани/Скай Экспресс. Новая регистрация - TT-DIZ. Старая - VP-BFK. Возраст самолета - 25 лет, компоновка - 114 кресел экономического и бизнес класса, силовая установка - CFM56-3B1.
Борт совершил первый полет 19.11.1990 года и был передан в датскую авиакомпанию Maersk Air, откуда после 14 лет эксплуатации перебрался в Britannia Airways, летавшей для Thomsonfly, а в почтенном почти совершеннолетнем 17-летнем возрасте попал в СкайЭкспресс - первого отечественного лоукостера, где и летал до самого конца, а потом и до конца Авиалиний Кубани. Потом борт стоял 5 лет в Сабихе в Стамбуле. И вот, его довели до ума и снова поднимают в небо Чада.
Air Inter1 - одна из трех чадских авиакомпаний. Это единственный борт во флоте перевозчика. Всего в чадских авиакомпаний 5 самолетов - Боинг-737-300, -500, МД-87, АТР-42 и правительственный бизнес Боинг-737-700
Обалдел увидев столь возрастной борт в обзоре.
Фото из Ская.


---------------------------------------------------
6 февраля в авиакомпанию AirBlue пришел Airbus A321-211(WL), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании ЮтЭйр. Новая регистрация - AP-BMM. Старая - VQ-BRT. Возраст самолета - 2 года, компоновка - 220 кресел эконом-класса, силовая установка - CFM56-5B3/3.
Airblue Limited - пакистанская коммерческая авиакомпания, владеющая более 20% рынка страны, что делает её вторым по величине перевозчиком Пакистана после «Pakistan International Airlines».
Борт совершил первый полет 06.02.14 года и летал в авиакомпании ЮтЭйр до 03.02.2015 года, когда перелетел в Теруэль. ВЭБ-лизинг, которому принадлежит машина пытался долго её пристроить, однако получилось только через год и в Пакистан.
Наконец, начали пристраивать и хорошие ЮтЭйровские 321-е машины. Идея сделать лоукостера на 321 в России не прижилась из-за больших расстояний и слабого пассажиропотока. В принципе, это же и стало причиной гибели Трансаэро. Удел ЮтЭйра - богатая Югра и Тюмень, а также регионалка. Это их рынок, они работают весьма качественно, но полеты в Новосибирск/Иркутск/Красноярск выглядели диковато немного. Сейчас пожелаю авиакомпании много рейсов и сосредоточиться на своем сегменте, чтобы жители Югры хорошо отдохнулли этим летом.
Фото из ЮтЭйра.


---------------------------------------------------
19 февраля в авиакомпанию Интерджет пришел Airbus A320-214, ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Россия. Новая регистрация - XA-NBA. Старая - EI-EYS. Возраст самолета - 9 лет, компоновка - 150 кресел эконом-класса (переделка из 156+12), силовая установка - CFM56-5B4/P.
Интерджет знаком всем, так как является одним из самых крупных эксплуатантов Сухого Суперджета за рубежом.
Борт совершил первый полет 09.11.06 года и летал в авиакомпании Air Arabia до 2012 года, откуда и попал в Россию, где и летал до середины прошлогодней осени.
Завозражал Аэрофлот против наличия в дочках самолетов, взятых не по его лизинговых контрактам, да и свои борты тоже нужно пристраивать.
Фото из России.


---------------------------------------------------
23 февраля в авиакомпанию Boliviana de Aviación (BoA) пришел Boeing 767-328(ER)(WL), ранее эксплуатировавшийся в авиакомпании Нордвинд. Новая регистрация - CP-3017. Старая - VQ-BMU. Возраст самолета - 21 год, компоновка - 304 кресла эконом и бизнес класса, силовая установка - CF6-80C2B6F.
Boliviana de Aviación (BoA) - национальная авиакомпания Боливии, флот которой состоит из 18 Боинг-737 (300, 700, 800), 3 Боинг-767-300, 1 CRJ-200.
Борт совершил первый полет 12.05.95 года и летал в авиакомпании Royal Brunei Airlines до 2004 года (периодически передавался в аренду всем подряд), потом на короткий срок уходил в Скаймарк, Пегасус и Вариг, но в 2011 году окончательно пришел в Нордвинд, где и летал до конца 2014 года, когда началось затухание туристической отрасли.
Нордвинд потихоньку выкидывает 757 и 767 из флота, так как на дальняк есть 777, а для малых объемов и 737 с 321 справятся.
Фото из Нордвинда.


---------------------------------------------------

Выводы из авиакомпаний, Вывод техники

Previous post Next post
Up