Итак, я попал в наш новосозданный филиал. Что же это такое было? Помните разбившийся под Петрозаводском Ту-134? Он принадлежал авиакомпании РусЭйр, которая тогда же и лишилась флага. Так вот, позже они переименовались в Атлас-Джет и перешли к нам под флаг. Конечно, они были на голову выше по уровню чем та же Былина или КАС, но тем они и были опаснее. К тому же, они и взяли эти оба Сухих - 89004 и 89007. Такие самолеты без регулярных программ не летают. Ну делать нечего, у нас же уже есть отлаженная система продажи билетов, а тут и свои же самолеты. Но это все выручка. А её нужно контролировать, кроме того рейсы платятся в филиал. В общем, все должно быть под контролем, чтобы не было убыточных программ и рейсов, чтобы все летало хорошо и надежно. Кто будет это контролировать? Вот и решили направить зама гд по оп, так как выручкой я как раз и занимался. В принципе, как и всей коммерцией. Сначала это были редкие рейсы в Симферополь (экономика так себе), потом весь год это были допродажи на подлетные плечи. Естественно, артеры, чартеры и чартеры. САФА присвоила нам 1,7 баллов, что было лучше Аэрофлота даже. Летная подготовка экипажей, ТО позволяли нам летать до 303 часов в месяц без сбоев и накладок. Как налет у Аэрофлота составляет скромные 60-80 часов на борт, ума не приложу...
А тут еще Былина нас подставила в августе 2014 года...
Былина зависела от чартеров, особенно спортивных. Но летом, разумеется, они прекратились из-за перехода на систему кругов. Летом нет ни хоккейных, ни футбольных матчей. Но их генеральному рассказали, что нужно летать из Симферополя и Геленджика в Челябинск и Пермь, а из Анапы в Иваново. Разумеется, что все это не самые лучшие программы для самолетов Ту-134, но продажи (в начале лета поперли на всю глубину). Там позже и встал Ямал на субсидиях, что немного поприжало тарифы. Но в июне проедается выручка за все лето, в июле копятся долги, а в августе кто-нибудь один отказывается заправлять, через пять минут отказываются все, через 10 - приезжает пресса, а через 15 - все пассажиры бьют окна в кассах. Тут проблему удалось оттянуть за счет взятого у Космоса Ту-154 и увеличения продажи. Кроме того, ТКП поняло всю проблему в ситуации - сейчас они отдают выручку, а потом будут бить их кассиров, а ТКП попадает на бабки. 100% продажи Былины шло через ТКП. Поэтому мы оказались на разборе полетов вместе с Нестеровым, Ильичевым, Доброгорским, я с генеральным, ну и Олег Эдуардович, как виновник собрания. Предложили вариант такой - мы выполним рейсы, а Былина отдаст нам акции, но Былина отказалась и принесла сертификат эксплуатанта в Росавиацию, типа "не шмогла я". Александр Васильевич Нерадько приехал из отпуска в субботу и заявил мне, Космосу и Вишневу, чтобы мы сами занимались развозом пассажиров, что если это не сделаем, то все вместе не вернемся в авиацию, а О. Э. из Былины он вообще больше не хочет и не может видеть в здании федералки. У Былины нет ни денег, ни экипажей, ни самолетов, а мы были вынуждены сами справляться.
Сейчас Олег Эдуардович имеет в летной годности всего один борт, стоящий под флагом Сириус-Аэро.
Центр-Юг же тогда выстоял. Но потерял 5 бортов Былины из флага. Остались всего пять - 65102, 65607, 89004, 89007, 89053.
Завтра на смену) Шереметьево ждет, а я напишу немного окончания либо завтра, либо послезавтра. Прошу понять)