Если бы автобусами занималась Росавиация...

Nov 03, 2015 20:07



Сегодня ночью разбился в Туле рейсовый автобус из Москвы. Погибли 7 человек. Об этом особо никто даже не говорит. 7 же не 217. Хоть и бьются каждый день и количество погибших пассажиров автобусов в этом году превысило количество жертв авиакатастроф за 10 лет.

Если у нас все зарегулировано настолько, то что должно быть с автобусами, чтобы обеспечить безопасность:

1. Лицензия. Выдавать лицензию при наличии не менее 20 автобусов, проводить проверку базовых объектов 2 раза в год.
2. Водитель. Проходить повторную сдачу экзамена каждые полгода, при этом отрабатывая на тренажерах аварийные ситуации.

3. Установить саннорму по рабочему времени - не более 8 часов, не более 80 часов в месяц, 800 часов в год.
4. Проходить медкомиссию полную 1 раз в год.
5. Огородить территорию автовокзалов во избежание актов незаконного вмешательства. Производить досмотр пассажиров и багажа.
6. Ремонтировать автобусы только в центрах, аккредитованных заводом-изготовителем. Установить ресурс запчастей, ввести электронные формуляры.
7. В случае выявления состояния алкогольного опьянения перед рейсом. Навсегда забирать права.
8. Продавать билеты централизованно. Продавать только на заявленные рейсы в системах бронирования, передавать списки пассажиров в АЦБ ПДП.
9. Установить системы ГЛОНАСС-ГПС.
10. Добиваться соблюдения расписания. Обязать наличие резервного транспортного средства.
11. Обязать пристегивать ремни.

Юмор, юмор

Previous post Next post
Up