Немного про Трансаэро...

Oct 24, 2015 17:11

Что происходит тем временем ( Read more... )

Трансаэро

Leave a comment

rust2008 October 24 2015, 15:34:01 UTC
***Все выглядит вполне законно даже с точки зрения антимонопольной службы: распределили пока только треть маршрутов, и те с «целью обеспечения непрерывности полетов». На самом деле министр недоговорил, что «Аэрофлот» заполучил пусть 56 из 156, но зато самых «вкусных» маршрутов ( ... )

Reply

travelfoxes October 24 2015, 19:38:07 UTC
Вся информация публикуется на сайте Росавиации. Но мы обычно все узнаем по звонку. Направлений дефицитных не так много, на регулярку на загран встать желающих мало. Так что мало кто решается. Мы чартерами бомбили в Европу - все получали через допуска через Росавиацию.

Насчет маршрутов. Взяли те, на которые С7 давно глаз положили - Европа. Осталась дальнемагистралка - явно не для С7 ниша - они и не полезут туда и Германия, Дубаи, куда желающих всех почти пускают. Ну и с Казахстаном неясно, так как там все еще вкуснее, чем с Парижем.

Reply

rust2008 October 25 2015, 06:51:47 UTC
Да, Казахстан вкусное направление, потому как пока у них своя гражданская авиация представлена лишь одним-двумя нормальными перевозчиками, на линии больше одного перевозчика с каждой стороны они не будут пускать. Вот и получается стабильный пассажиропоток на маршрутах в Астану и Алматы.

Reply

travelfoxes October 25 2015, 17:44:09 UTC
Да им больше и не нужно. Пусть БекЭйра и Кат развивают - будут четвео на линии.

Reply

rust2008 October 25 2015, 18:52:30 UTC
Кто будет развивать частные авиакомпании?))) В Казахстане хоть и мало авиакомпаний, но ситуация от России не сильно отличается. Государственная Air Astana, ради которой преодолели "черные списки" Евросоюза, , ну, еще добавился государственный Qazaq Air для региональных перелетов. А остальные 2-3 выживают как могут за счет непривередливости казахстанского пассажира.

Reply

travelfoxes October 26 2015, 20:37:23 UTC
Ну Скат же летает в Москву. А остальным перевозчикам помогут кредиты.

Reply

rust2008 October 27 2015, 06:00:32 UTC
Там, где летает Скат, не летает Air Astana, и наоборот.

Reply

travelfoxes October 27 2015, 08:03:44 UTC
Согласно межправ соглашениям.

Reply

rust2008 October 27 2015, 08:12:02 UTC
Чтобы не создавать большую конкуренцию - казахстанских перевозчиков и так мало, а в конкуренции с российскими они загнутся (речи о Air Astana, конечно, не идет).
Показателен пример маршрута Москва-Павлодар. В 2009 году со стороны Казахстана начал летать Иртыш Эйр на Як-42. S7, до того летавшая сюда только раз в неделю, стала летать дважды в неделю. В результате ИртышЭйр даже летнюю навигацию не завершил. Мне однажды довелось лететь их самолетом из Москвы. На весь Як-42 едва ли десяток пассажиров было.
Иртыш Эйр, кстати, уже не летает давно.

Reply

travelfoxes October 27 2015, 08:17:59 UTC
Помню, видел их Як40 в 2001 в Новосибирске...

Reply


Leave a comment

Up