Владивосток - Улан-Удэ - Новосибирск - Внуково на Сухом Суперджете а/к Центр-Юг

Oct 17, 2015 20:19

Доброго времени суток!

Напишу вторую часть про возвращение в августе из Владивостоке на Сухом Суперджете авиакомпании Центр-Юг, борт 89004.
Данный полет был совершен по столь экзотическому маршруту, а не на прямом рейсе, поскольку я являюсь сотрудником этой авиакомпании. В настоящее время сертификат эксплуатанта у авиакомпании приостановлен, но перевозчик устранил все нарушения (а они были достаточно незначительные) и восстанавливает его, что должно произойти в ближайшее время. Так что на этих самолетах в ближайшее время будут еще производиться полеты. Самолеты в настоящее время остаются в парке авиакомпании.

Рейс выполнялся после обеда, поэтому была возможность как следует выспаться и, не торопясь, собраться. В аэропорт добирались на машине, остановившись на бесплатной парковке в стороне от терминала.



Обязательный атрибут аэропорта - самолет Як-40, названный в честь заслуженного пилота, бесменного на протяжении почти 30 лет руководителя ОАО Владивосток Авиа.


Кстати, на парковке мест практически нет, потребуется немало времени, чтобы найти место, но если что, сбоку есть платная автостоянка, которая дешевле в 2 раза, чем в аэропорту возле аэровокзала, есть тень и охрана.


Аэровокзал внутри просторный. Но далеко не такой душевный, как был предыдущий. Предыдущий был современный достаточно, хоть и без рукавов. А этот какой-то бездушный.


Стойки регистрации ВВЛ.


Наша стойка под номером 19.


Терминал небезлюдный - рейсов много. Но все больше зарубежных. Направлений, освоенных Владивосток Авиа уже нет. Зато много рейсов в Сеул, куда летают 4 авиакомпании практически ежедневно каждая. Есть и Гонконг, Токио (мало стало Осаки, Ниигаты и Тоямы, если они вообще еще есть.


Сбарро и Восточный базар больше во Владивостоке, кроме аэропорта, я и не видел. Жалко, конечно, что многие местные бренды замещаются Московскими и город теряет свой колорит. Вместо Тритэ уже Subway. Но пока, слава Богу, нет ни Мака, ни Бургер Кинга, ни КФС. Кстати, Магниты, Пятерочки и Ашаны тоже пока что не добрались до ДВ.


Немного фотографий местного трафика:
Боинг-737-900 а/к Кореан Эйр, раньше у них летали Дугласы - МД-80, МД-83, потом классические Боинги-737-400.


А-319 а/к Аврора заменили в Приморском небе А-320 и Ту-154 а/к Владивосток Авиа.


А вот и наш борт - Сухой Суперджет а/к Центр-Юг RA-89004, полет на котором мне предстоит.


CRJ-200 а/к ИрАэро прилетел из Благовещенска.


Два бизнес-джета Гольфстрим и Цессна Ситэйшн.


В посадочной галерее также стоит небольшая выставка рисунков детей из города Артём.


В самой галерее людей немного, так как из внутренних рейсов только наш и до Благовещенска ИрАэро.


До самолета нас довез желтый МАЗ. Два российских рейса стоят рядышком, но не у рукавов терминала.


Мы порулили на взлет, а в это время к CRJ привезли пассажиров почему-то на автобусе Дэу Авроры.


Выруливаем на полосу - небо помаленьку затягивают тучки, но мы успеваем до них. Фронт длинный - будет трясти почти всю дорогу.


Взлетаем! Возле крыла видна старая РД-6, по которой самолеты выруливали до старого терминала от летного поля.


А вот и сам старый терминал и аэродром Озерные Ключи.


Микрорайон "Орбита" города Артем, ну и дорога на Владивосток.


Пока набирали высоту - принесли горячее питание - кета с рисом. Питание произведено цехом бортового питания аэропорта Байкал, Улан-Удэ.


До самого горизонта небо застилает серая пелена грозового фронта.


Двигатели Sam146 тихо несут нас над неспокойным небом, а сам самолет иногда немного потряхивает, но композитное крыло лайнера гасит эти толчки неспокойной атмосферы.


Немного салона себе все-таки позволю, но только с первого перелета.
Расстояние для ног вполне достаточно.


Бизнес-класс.


Эконом-класс.


Панелька над головой.


Подлетаем к первому пункту нашей посадки - аэропорту Улан-Удэ. В городе сильный туман.


Река Селенга.


Немного частного сектора.


Посадка.


Панорама аэропорта Байкал. Самолеты отсутствуют.


А вот и наш борт обслуживают. Продолжительность стоянки - 3 часа.


Возле входа в терминал аэропорта Байкал стоит такой вот молитвенный барабан. Нужно его, вроде, покрутить для того, чтобы поездка удалась.


Терминал аэропорта Байкал.


Достаточно пустынный зал регистрации пассажиров и оформления багажа.


Табло вылета-прилета аэропорта. Интересное отображение, похоже на труд местных специалистов.


Кассы авиакомпаний.


Интересное мозаичное панно, посвященное космосу.


К нам подвезли бортпитание и бытовое.


Погрузились и полетели дальше, в Новосибирск.


Взлетаем, вдали стоянки авиакомпании ПАНХ.


Еще немного частного сектора.


А когда набрали высоту, нас ждали уже более красивые облачные структуры.


Ближе к Новосибирску небо становится почище.


И вот уже вот нами Новосибирские земли.


Река Обь и водохранилище.


Что это за район - не знаю, но симпатичный.


Мост.


Это уже наверное сам Новосибирск. Крайний раз я прилетал сюда еще в 2006 году на Ту-154 а/к Сибирь.


Промышленная зона.


Карьер с озером.


А вот и сам терминал аэропорта Толмачево.


Ангар С7 техник - занимается ТО многих видов авиационной техники.


Грузовой терминал аэропорта.


В панораме аэропорта, благодаря базовому перевозчику, превалирует зеленый цвет.


Ан-24 а/к ИрАэро.


Сухой Суперджет одной из наших госструктур.


Отлетавший своё Ту-154.


А-320 а/к С7.


Из Братска приземляется борт а/к Ангара.


Боинг-737-800 а/к Глобус.


А-320 а/к С7 с винглетами.


Ан-148 Ангары.


Боинг и наземная техника.


Сам терминал.


Embraer-190 а/к China Southern из Урумчи.


АТР-42 а/к Нордстар.


АТР-72 а/к ЮтЭйр.


Уральские авиалинии и Аврора на А-320 и А-319.


CRJ-200 а/к ИрАэро.


А вот и наш борт отдыхает перед участком на Внуково.


Посадочная галерея аэропорта тоже позволяет делать неплохие снимки. Особенно когда самолеты стоят у телетрапа.


Жизнь кипит, рейсов много.


Якутский Боинг летит из Екатеринбурга через Новосибирск в Якутск.


Нам дали такие вот бирочки, чтобы мы погуляли и сдали их на выходе на посадку.


Пассажиры Якутии садятся в свой борт.


Уральские подогнали еще один борт.


Дальше посадка в самолет, свет в салоне мешающий фотографированию и взлет.


Из Новосибирска питание было представлено курицей с макаронами и различными закусочками. Итого за 3 участка нас покормили 2 раза горячим и один раз сэндвичем.


Загрузка рейса близка к 100%.


Подлетаем к Москве.


А дальше Внуково и в автобус. Уже очень хочется спать)


Потом ждем багаж и домой.


Спасибо за внимание!
Когда восстановимся, ждем Вас на борту наших самолетов =)

Аэропорты, boeing, airbus, Приморье, a-319, vladivostok air, Пассажиры, Обзоры полетов, Ту-154, Внуково, embraer, Якутия, Аврора, Боинг-737, ИрАэро, korean air, Уральские авиалинии, Ан-148, Нордстар, А-319, Владивосток Авиа, АТР-72, Ан-24, авиакассы, Новосибирск, Расписание, пассажиры, sukhoi, Ангара, bombardier, Байкал, nordwind, a-320, Споттинг, Сибирь, Ютэйр, Путешествия, Мой Рейс, Центр-Юг, А-320, самолеты, Владивосток, путешествия, Сухой Суперджет, Отдых, travel, авиакомпании, Авиация, s7, Приморский край

Previous post Next post
Up