Традиционный пост.
Май-15 Апрель-15 Март-15 Февраль-15 Январь-15 Пост о самолетах, выведенных из парков Российских авиакомпаний и зарегистрированным за новыми эксплуатантами.
1 июня вернулся к лизингодателю SAMCO Aircraft Maintenance из Нидерландов De Havilland Canada DHC-8-402Q Dash 8 из Авиакомпании Якутия, которая, по-видимому, разочаровалась в региональных перевозках по РФ. Новая регистрация - PH-JQA. Старая - VP-BOV. Возраст самолета - 15 лет.
3 июня в авиакомпанию ASTAR Air Cargo пришел Boeing 757-2Q8 из Икара (Нордвинда) - Пегаса-Туристик, который обновляет активно парк, меняя 757 на 321 и 738. Новая регистрация - N346DH. Старая - VQ-BHR. Борт достаточно свежий, ему всего 13 лет. Будет грузовиком. Было 227 кресел.
5 июня вернулся к лизингодателю Southern Aircraft Consultancy из Великобритании Boeing 737-56N из Ямала. Новая регистрация - N285EA. Старая - VQ-BAB. Возраст самолета - 25 лет.
26 июня в авиакомпанию ASTAR Air Cargo пришел Boeing 757-2Q8 из Икара (Нордвинда) - Пегаса-Туристик, который обновляет активно парк, меняя 757 на 321 и 738. Новая регистрация - N332DH. Старая - VQ-BAK. Возраст борта - 20 лет. Будет грузовиком. Было 221 кресел.