Красноярск - Москва (Домодедово), Боинг-737-800, Нордстар

May 26, 2015 13:41

Приветствую снова!

Настало время рассказа об обратном перелете, который я совершал Нордстаром (а/к Таймыр). Выбор на него пришелся по той причине, что вечером рейсы из Красноярска (я не хотел там проводить ночь) выполняли только С7 и Нордстар. Оба на 737-800. Стоимость схожая - 4300 рублей. Но выбрал Нордстар, так как они вылетали чуть попозже - вдруг не хватит времени (хотя его оказалось с запасом - я приехал в аэропорт за 3 часа). Билет приобретал на Озоне.

В аэропорт меня привезли на машине, поэтому транспортная доступность особо не беспокоила. Терминал не поменялся ничуть с момента моего последнего пребывания в нём в 2011 году, когда я летал в Хабаровск на Владивосток Авиа.



В терминале, несмотря на его совковость, есть очень большое преимущество - огромная открытая смотровая площадка на втором этаже, с которой видно всю полосу и стоянки, напротив терминала.

Вот и немного местного трафика - Ан-26-100 а/к Красавиа.


Еще одна "сотка" а/к Турухан, которая базируется здесь же.


Вот и площадка смотровая - курить на ней нельзя. Зато разнообразный трафик и удобные лавочки. Трафика много достаточно для регионального порта.


Зал ожидания на втором этаже тоже вполне уютный. И отдает именно региональным аэропортом.


Есть и очень интересный для интересующихся магазинчик - "Фэшн Авиэйшн", в котором можно купить


... модели самолетов, бирки на чемоданы различных авиакомпаний и различные мелочи для любителей.


А первый этаж мало чем отличается от иных региональных портов.


На поле тем временем появился Ан-24.


А следом приземлилась еще одна "сотка", не пожелавшая становиться рядом со старшим братом.


Третья "сотка" оказалась старой знакомой - я её фрахтовал в Хабаровске. Она долго носилась по нашим Хабаровским маршрутам.


Эти машинки приземлились из Ванавары и Туры.
А следующий гость побольше прилетел из Игарки с вахтой.


Ну и самолет, который будет лететь впереди нас в Домодедово - Боинг-737-800 а/к Глобус.


Я же быстро пробежал регистрацию и сел в наш автобус. Людей в него запихали много.


К самолету топали из автобуса по мокрым лужам.


Посадку по трапу ограничивали, чтобы не образовывалась пробка в самолете.


Нос отражается в луже.


Напротив нас - большой ангар с маленьким Як-40.


А вот и наш борт - VQ-BKR.


Бизнес-класс.


Загрузка эконома была приличная - процентов 70-80 точно.


Иллюминатор забрызган дождем.


Инструктаж.


Небо светлеет, а мы разворачиваемся в торце.


И взлетаем, слегка повернув чуть на север.


Рвём облака.


И оказываемся в синем небе.


Питание чуть попроще. Курица с макаронами или мясо с гречкой - взял первое. Но курица оказалась мельчайшими фрагментами посреди подливы.


Ну вот и чай, с печенькой, как и хотелось бы. Но маленькая кружечка - это кошмар с начала 2000х...


Подголовнички в стиле Победа-70.


Сиденья из кожзама.


Инструкция по безопасности.


Ближе к Москве становятся видны грозовые засветки с отблесками молний.


Покружили достаточно долго - командир сказал, что мы девятые в очереди на посадку. Значит, пошли на "Орбиту". Но приземлились мягко и комфортно.


Ну и бегом на автобус и на Домодедовскую.


Спасибо за внимание! Нордстар вполне понравился. Менее комфортно, чем А-330, но тем не менее для пятичасового перелета вполне комфортно. А как Вам Нордстар/Таймыр? Мог бы кто-нибудь сравнить его с Нордавиа?

Нордстар, Домодедово, Емельяново, Таймыр, Красноярск, Обзоры полетов

Previous post Next post
Up