Приветствую снова!
Настало время рассказа об обратном перелете, который я совершал Нордстаром (а/к Таймыр). Выбор на него пришелся по той причине, что вечером рейсы из Красноярска (я не хотел там проводить ночь) выполняли только С7 и Нордстар. Оба на 737-800. Стоимость схожая - 4300 рублей. Но выбрал Нордстар, так как они вылетали чуть попозже - вдруг не хватит времени (хотя его оказалось с запасом - я приехал в аэропорт за 3 часа). Билет приобретал на Озоне.
В аэропорт меня привезли на машине, поэтому транспортная доступность особо не беспокоила. Терминал не поменялся ничуть с момента моего последнего пребывания в нём в 2011 году, когда я летал в Хабаровск на Владивосток Авиа.
В терминале, несмотря на его совковость, есть очень большое преимущество - огромная открытая смотровая площадка на втором этаже, с которой видно всю полосу и стоянки, напротив терминала.
Вот и немного местного трафика - Ан-26-100 а/к Красавиа.
Еще одна "сотка" а/к Турухан, которая базируется здесь же.
Вот и площадка смотровая - курить на ней нельзя. Зато разнообразный трафик и удобные лавочки. Трафика много достаточно для регионального порта.
Зал ожидания на втором этаже тоже вполне уютный. И отдает именно региональным аэропортом.
Есть и очень интересный для интересующихся магазинчик - "Фэшн Авиэйшн", в котором можно купить
... модели самолетов, бирки на чемоданы различных авиакомпаний и различные мелочи для любителей.
А первый этаж мало чем отличается от иных региональных портов.
На поле тем временем появился Ан-24.
А следом приземлилась еще одна "сотка", не пожелавшая становиться рядом со старшим братом.
Третья "сотка" оказалась старой знакомой - я её фрахтовал в Хабаровске. Она долго носилась по нашим Хабаровским маршрутам.
Эти машинки приземлились из Ванавары и Туры.
А следующий гость побольше прилетел из Игарки с вахтой.
Ну и самолет, который будет лететь впереди нас в Домодедово - Боинг-737-800 а/к Глобус.
Я же быстро пробежал регистрацию и сел в наш автобус. Людей в него запихали много.
К самолету топали из автобуса по мокрым лужам.
Посадку по трапу ограничивали, чтобы не образовывалась пробка в самолете.
Нос отражается в луже.
Напротив нас - большой ангар с маленьким Як-40.
А вот и наш борт - VQ-BKR.
Бизнес-класс.
Загрузка эконома была приличная - процентов 70-80 точно.
Иллюминатор забрызган дождем.
Инструктаж.
Небо светлеет, а мы разворачиваемся в торце.
И взлетаем, слегка повернув чуть на север.
Рвём облака.
И оказываемся в синем небе.
Питание чуть попроще. Курица с макаронами или мясо с гречкой - взял первое. Но курица оказалась мельчайшими фрагментами посреди подливы.
Ну вот и чай, с печенькой, как и хотелось бы. Но маленькая кружечка - это кошмар с начала 2000х...
Подголовнички в стиле Победа-70.
Сиденья из кожзама.
Инструкция по безопасности.
Ближе к Москве становятся видны грозовые засветки с отблесками молний.
Покружили достаточно долго - командир сказал, что мы девятые в очереди на посадку. Значит, пошли на "Орбиту". Но приземлились мягко и комфортно.
Ну и бегом на автобус и на Домодедовскую.
Спасибо за внимание! Нордстар вполне понравился. Менее комфортно, чем А-330, но тем не менее для пятичасового перелета вполне комфортно. А как Вам Нордстар/Таймыр? Мог бы кто-нибудь сравнить его с Нордавиа?