Пригласил меня старый друг в гости в Магнитогорск. А у нас как раз перегоночный рейс в Уфу был. Самолетик Ту-134 - ВИП. 2 салона ВИП и один эконом-класса (но как эконом - белая кожа на сиденьях, увеличенный шаг) для сопровождающих. Чтобы не лететь просто так - мы его продали. Все 34 места были раскуплены.
И вот мы во Внуково!
Вот наша стойка регистрации. Человек на фото - мой боевой товарищ, который был третьим в нашем нерушимом союзе двух путешественников.
Паспорт и посадочный.
Сектор регистрации в аэропорту Внуково.
Зона выхода на посадку аэропорта Внуково.
Летное поле.
Неизменные атрибуты поездки - паспорт + посадочный + маршрут-квитанция.
Вот самолет авиакомпании "Я - муха!" готовится к приемке туристов в жаркие края.
Довольная Марина возле перронного автобуса.
Далее мы 20 минут ехали во Внуково-3, где отстаивается наша техника обычно.
Прощальный взгляд на терминал.
Внуково-Карго.
Далее Внуково-2.
И вот! Тадам! Моя любимая птичка - RA-65576! Рекомендую.
Деревянный носик!
Строгий профиль!
А теперь фоточки изнутри!
Салон, где мы разместились.
Пространство для ног!
Вид из окошечка!
Вид на крылышко!
Пока я занимаюсь блогспоттингом Марина с товарищем (Далее - Рома, да-да - тезка!) смотрят "Карты, деньги, два ствола".
Туалетная комната.
Кухня.
Инструкция по безопасности.
Аэропорт Уфа - "Три шурупа".
Далее мы решили поехать на поезде до Челябинска, где нас обещали встретить.
На фото - Марина на фоне поезда №148 Астрахань - Нижневартовск с электровозом ЧС2К-745.
Рома сообщил, что в поезде, а тем более в пятницу, невозможно ехать без спиртного. Время позднее. Но, разговорив проводника, мы купили за 500 рублей бутылку "Парламента" в газете, которая лежала в электрощитовой. Пить пришлось из подстаканников теплую гадость.
А утром за окошком увидел позднюю осень и первый снег.
Челябинск. Челябинские мужики настолько суровы, что когда падают лицом на асфальт, кровь идет из асфальта.
Но друг в пути задержался из-за снегопада. Мы зашли в привокзальную пиццерию. Весьма милую.
Но нас встретили и повезли в Магнитку - дорога осенняя очень живописная.
Марина на фоне южноуральских степей.
К сожалению, из-за того, что сорваться пришлось незапланированно рано - фотографий из Магнитогорска почти нет - кроме нашего вечернего застолья, после которого мы пошли в баньку. Отличную баньку с веничком и всем-всем-всем.
Рано утром мы уехали из славного города на юге Урала в этом холодном автобусе.
В автобусе было ужасно холодно. Мы сидели закутавшись по самое-самое.
Ну а дальше мы на вокзале Челябинска. Прикинув по цене, а также устав от бессонной ночи порешили прокатиться около полутора суток на скором поезде №145 Челябинск - Санкт-Петербург до Москвы. Поезд замечателен тем, что едет через Екатеринбург и Нижний, а не через Самару, тем самым экономя почти 6 часов. Так как приехали мы за час до отправления - билет через терминал взять не смогли, в кассы огромная очередь. Пошли в сервисный центр, в котором с нас срубили еще по 300 рублей сверху. Но зато мы с билетами. За 40 минут до отправления мы не смогли найти в их "Синегорье" супермаркет, поэтому довольствовались мелочью из ларечков привокзальных.
Локомотивчик, который нас потащит до Екатеринбурга - ЧС7-256. Мне ЧС7 нравятся не очень, так как ассоциируются с Белгородом. Но PID раскраска ему идет.
Вполне себе столик.
А за окошком все время тысячи труб и очень серое небо...
Марина и Каменск-Уральский.
Екатеринбург.
Пермь.
Вокзал Пермь.
ЭП2К-045, который тянул нас до Балезино.
Марина и Нижний Новгород. Город, где прожил около полутора лет. Так был рад снова проехать мимо него...
Теремок ЧС4Т-701, который тащил нас от Балезино до Владимира.
Город Владимир, где мы стояли час, пропуская стаю "Ласточек".
Так как стояли долго, то решили зайти в пиццерию рядом с вокзалом.
Незаурядная табличка.
Попробуем, что это такое.
А на вкус это много хлеба...
А сюрпризом стал Питерский локомотив, так как поезд следует без смены локомотива в Москве. Встречаем - ЭП2К-220.
В целом, поездка прошла удачно. Перелет сложно переоценить. Он был превосходен. Но от поездов устали... Перевыспались и пересидели.