Прошу прощения, что вчера пропустил. Завтра тоже пропущу наверное. Ко мне приехала в гости подруга, с которой ещё в Аэрофлоте вместе работали, потом немного поработали в порту вместе. Она сейчас продолжает работать в авиации, немного получаю информации и от неё. Но только она уже давно не в Шереметьево, а в центре работает. Вчера были с ней в нашем музее авиации, где я пару лет не появлялся. Нас пустили в Ту-124, в котором я ещё не был. Фотографию его салона сделал, в конце приложу. А пока о злободневном.
2 октября заслуженный педагог из Березников
собиралась полететь Победой из Перми в Москву на на финал Всероссийского конкурса педагогических работников «Воспитать человека», в котором должна была принять участие. Однако в полёте педагогу отказали, так как кончились места на борту рейса, а Победа сослалась на техническую ошибку, по которой мест продалось больше, чем было на борту самолёта. Победа так говорит по умолчанию, хотя с разработчиками ПО ни разу не судилась. Когда она все же смогла добраться до столицы и собиралась 7 октября возвращаться обратно, оказалось, что перевозчик аннулировал из-за невылета в Москву оба билета.
Заслуженный педагог не стала ничего выяснять и отправилась в суд, который иск удовлетворил. Общая сумма иска составила около 290 тысяч рублей. Это деньги на покупку новых билетов - 9 712 рублей, неустойку в сумме 102 256,42 рубля, проценты на сумму долга в размере 123,46 рубля, а также компенсацию морального вреда в размере 150 тыс. рублей, почтовые расходы в сумме 286,24 рубля, расходы на юридические услуги в сумме 19 тыс. рублей и штраф. В ответе на претензию истца в суде представитель ответчика подтвердил, что в связи с техническим сбоем в работе программного обеспечения перевезти истца рейсом по маршруту Пермь-Москва не представлялось возможным, было принято решение о выплате истцу компенсации в связи с компьютерным сбоем в размере 3 999 рублей. Однако никаких выплат истец так и не получила. Суд удовлетворил требования истца в полном объеме. Решение суда в законную силу не вступило.
Собственно, неплохое решение. Без 30 тысяч. Жалко человека. А вот 290 тысяч это вполне адекватное решение суда. Практика есть, думаю, что пострадавшим нужно идти той же дорогой. Не вносится в документы если, то теперь только через суд.
Нордвинд запустил апгрейды, которые, по факту, таковыми не являются. За сумму от 2 тысяч рублей при полётах на А-330-300, где сохранился салон бизнес-класса от индийской Jet Airways. Компоновка там схожая с Аэрофлотом - 34/259 кресел. Кормежки там никакой не будет, как и каких-либо привилегий. Просто что-то типа Space+. Но вообще какой может быть бизнес-класс у этого лоукостера? По хорошему, нужно было бы унифицировать салон. Да и салоны сами, оставшиеся от джетов, уже подустали. Либо вводить привилегии для частолетающих.
Авиакомпания Red Wings рассчитывает до конца лета возобновить полёты на Airbus A321. Сейчас две машины проходят процедуру восстановления лётной годности после двух с половиной лет хранения: VP-BVT в Домодедове и VP-BVW в Жуковском. Предполагается использовать оба борта на международных направлениях, сейчас происходит процедура урегулирования прав собственности с иностранными лизингодателями Castlelake и DAE Aviation Capital; по состоянию на 31 мая машины ещё находились в бермудском реестре.
Обратная связь - связаться с автором
https://forms.yandex.ru/u/63e7785bc09c0260fbd23b8d/ Подборки тематических статей автора доступны здесь:
https://disk.yandex.ru/d/1zEi-HaWotgaBA------------------------------------------------------------------------------
1. Лучшая благодарность - потраченный час своего времени со мной за кружкой чая за беседой про нашу авиацию. Наверное, это единственный формат, в котором я сейчас реально нуждаюсь. Однако напишу номер карты, куда можно и просто сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Дзен по адресу:
https://dzen.ru/a/ZmtyIlBGZncljBlV 3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о планах по каналу, по взаимодействию с автором опубликована:
https://travelfoxes.livejournal.com/393617.htmlhttps://dzen.ru/media/skyexpert/plany-po-vedeniiu-kanala-v-2024-godu-65932b4092a5031d8229b823 5. Узнать всё о продукции моего завода (сухие корма для собак) и найти места, где можно её приобрести можно на нашем сайте:
https://unicorm.ru/